Хоккеисты Буре и Гретцки примирили российских и канадских болельщиков в эксперименте Bud
Всемирно известные хоккеисты Павел Буре и Уэйн Гретцки приняли участие в совместном эксперименте при поддержке бренда безалкогольного пива Bud Alcohol Free.
Они встретились в одном из баров с болельщиками России и Канады и сыграли с добровольцами в настольный хоккей, а после этого вместе отпраздновали событие. О рекламном проекте рассказали ЦП представители Bud.
![Хоккеисты Буре и Гретцки примирили российских и канадских болельщиков в эксперименте Bud](https://png.cmtt.space/paper-preview-new/h/hockey-bud/0dc5fa5bfa-original.jpg)
Маркетинг-менеджер Bud Александр Копытов отметил:
Этот эксперимент — знаменательное событие не только для хоккейных болельщиков всего мира, но и для бренда Bud Alcohol Free. Одними из ключевых ценностей бренда являются дружба и уважение между потребителями, независимо от их местонахождения. И мы действительно рады представившейся возможности внести свой вклад во взаимопонимание между Россией и Канадой и напоминаем: спорить нужно только на хоккейном поле.
Хоккеисты давно хотели сыграть вместе. Когда Гретцки покидал большой спорт в 1999 году, он признавался: «Если бы в мою команду пришел Буре, я бы остался в игре». На передаче «90х60х90» телеканала «Россия-2» Буре отметил, что это лучший комплимент в его жизни.
Павел Буре, прозванный «Русской ракетой» за феноменальную скорость, — заслуженный мастер спорта СССР, участник 12 сезонов Национальной хоккейной лиги, обладатель титула «Самый ценный игрок» Матча всех звезд НХЛ. Занимает пятое место в истории НХЛ среди спортсменов, забросивших не менее 200 шайб.
Уэйн Гретцки — канадский хоккеист, четырехкратный обладатель Кубка Стэнли и трехкратный победитель Кубка Канады. В НХЛ, где его прозвали «Великим», он установил 61 рекорд, а также девять раз получил титул самого ценного игрока Лиги.
Всегда было интересно, почему у Бадвайзера (вроде как не последний пивной бренд) ролики получаются настолько фальшивыми и откровенно постановочными. Что этот, что супербоуловский про Pacman в реальной жизни, ТЫСЯЧИ ИХ.
Потому что этот Бадвайзер сам по себе фальшивый и постановочный. Сам Бадвайзер варится и продается в Чехии и является исконно чешским пивом. А пивной напиток Бад является детищем хитрозадых коммерсантов, которые хотели прихватизировать чешский бренд, но по суду выторговали себе только первые три буквы.
Только я заметил что статьи ЦП за последний месяц стали более попсовыми и невнятными?
Кризиси, стартапчики чахнут, а писать что-то надо, чтобы трафик оставался.