Общие выводы
Мемы — столб, на котором стоит вся ниша. Мемы в контенте, мемы в рекламе, мемы в рассылке, заверения преподавателей, что и на занятиях мемы будут. Это особенность ЦА: мемы — это язык, на котором разговаривают современные школьники, выражают свои эмоции, делятся новостями. И рекламщики в нише по подготовке к ЕГЭ это знают. Поэтому активно используют их в контенте и рекламных объявлениях.
В целом рекламные кампании в этой нише построены грамотно: промопосты на языке ЦА, качественные фото и видеоиллюстрации, настроенные воронки с использованием чат-ботов, которые не позволяют школьнику забыть о подписке на рассылку, и дальнейший догрев как рассылкой, так и релевантным контентом.
Мы заметили особенность: все учителя в школах/центрах по подготовке к ЕГЭ и репетиторы, которые активно продвигают свои услуги в ВК, — молодые парни и девушки. И многие пишут о том, что сами сдали ЕГЭ на 100 баллов и отлично понимают, как подготовиться и сдать экзамен на максимум баллов. Кажется, что учителю школы, для которого «молодежь нынче не та» и который далек от интересов современных школьников, не готов постить тематические мемчики, в такой прорве рекламы и контента не пробиться.