Фарш из суслика
Студенты-обыватели, обучающиеся на 5 курсе любых факультетов или только получивших диплом, любят себя причислять к профессии, указанной в дипломе.
Я — «маркетолог»! — воскликнет на семейном ужине студентка 3 курса «рекламы и маркетинга».
А если это школьник, только что сдавший ЕГЭ, то он на серьёзных щах заявит, что он «будущий экономист/юрист/психолог».
Скажите, что отличает такого «маркетолога» от настоящего маркетолога?
Чтобы было проще, можете сказать, что отличает любителя самолётов и знатока истории авиации от пилота кукурузника, который уже лет 20 подряд летает над полями?
Вы скажете «опыт» — так оно и есть. Однако, в чём самое мясо этого различия?
Самое мясо — это отсутствие фантазий.
ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА, по которой у многих всё уже получается, а у вас пока ещё нет — вы постоянно, с*ка, в своих фантазиях.
Есть такое слово по названию книги — «турбосуслик». Какой образ вы видите, если слышите это слово? Ну что-то вроде «заряженный, резвый, активный суслик», не так ли?
А какой образ увидит авиамеханик, который в голове совместит понятия «турбина» и «суслик»? Он увидит фарш. Долбанный сусликовый фарш.
Как только вы думаете о какой-то деятельности, у вас мгновенно возникает миллион фантазий о том, как это работает.
Хотите стать официантом? Станьте — и посмотрите, как это отличается от того, что вы себе представляли, потому что «ходите в рестораны».
Когда очередной личнобрендивец втирает вам дичь про «упаковку себя» — он разводит «активных сусликов», хотя за реальной популярностью и деньгами стоит фарш, который максимально далёк от того, как вы себе это представляете.
Именно поэтому в этом канале я стараюсь показать вам маркетинг «сквозь сусликов», до самых «ядровых» вещей, через которые вы сможете магнитить людей. Добро пожаловать!