«Случай из моей практики для рынка FMCG. В 2014 году мы запускали колбасный бренд «Ясная горка» и выбрали именно крафтовую основу для упаковки. Тогда это было уникально для мясной гастрономии, так как в основном при оформлении батонов колбасы применялись золотистые или бордовые оттенки. А мы выпустили крафт, используя в дизайне также зеленый и оранжевый цвета. Это было настолько про фермерство, настолько про натуральность что даже если люди не пробовали продукт, отмечали яркость, заметность, необычность и воспринимали продукт как очень натуральный», — поделилась опытом Инга Вахитова.
Любимый минимализм, везде хорош и к месту и в дизайне и маркетинге
Хороший сервис, да и экономнее видать будет по сравнению с наймом дизайнера или студии