Мой пример, конечно, не показывает полной картины, он дан скорее для понимания расчетов. Не стоит забывать и о том, что на видимость будут влиять и другие метрики — например, процент запросов в топ-10 и средняя позиция, которые вы можете найти в инструментах.
Лайк за маркировку. Но с формулировкой "Метрика оказывает непосредственное влияние на показатели конверсий и продаж" - не соглашусь. Видимость не оказывает никакого влияния ни на что. Это просто метрика. Пресловутые причина и следствие. Поэтому не надо повышать видимость, нужно увеличивать количество трафика и, соответственно, запросов в ТОПе. Тогда, как следствие, вырастет видимость.
Да, это важный момент. С одной поправкой: эта метрика может быть полезной для расчётов тематической авторитетности, если чётко понимать, где именно и по каким ключам эта самая видимость нужна.
А как вы учитываете персонализацию? Формула хорошая, но результаты слишком абстрактны - только для общих прикидок.
И почему бы не использовать тот же keys.so или spywords? Там это вшито без бубна.