Как найти контент-менеджера
..2019 год. Предприниматели и компании хлынули в мир Digital, и нам всем тоже необходимо правильно представить свой продукт на площадках Сети.
Самому со всем не справиться – нужна команда! Но как найти хорошего специалиста и, самое главное, по каким критериям оценивать его профессионализм и результаты?
Итак, для начала давайте разберёмся – а зачем нам собственно контент-менеджер?
Если Ваш бизнес активно представлен в сети, а это, скорее всего так и есть, ведь на дворе 2019 год, то каждая площадка, будь то группа во ВКонтакте или в Facebook, блог на сайте и так далее нуждается в качественном материале. Зачем?
Ну, во-первых, это – органичное SEO-продвижение Вашего продукта, а во-вторых, это – показатель Вашей компетенции в нише и, как следствие, повышение лояльности клиентов.
В зависимости от количества площадок, сложности сферы деятельности, количества контента и прочее Вам потребуется контент-менеджер или даже целая команда специалистов, которые будут следить за написанием, размещением, а также графическим содержанием материала.
Прежде чем искать специалиста, сядьте и подробно опишите задачи, обязанности и функции, который он будет выполнять (можно тезисно), а исходя из этого – то, какими навыками он должен обладать.
Со своей стороны внесу следующие рекомендации:
1. владение программным обеспечением Microsoft Office (Word, Excel обязательны)
2. наличие опыта работы с настройками e-mail рассылок
3. опыт работы с сайтами со стороны CMS
4. копирайтинг и, соответственно, идеальная грамотность
Обязательно обратите внимание также на такие ключевые навыки, как тайм-менеджмент и обучаемость.
Контент-менеджер должен вступить в предложенную сферу деятельности, выделить самую необходимую информацию и работать с ней. И, конечно же, специалист должен уметь планировать свое время, так как «контентинг» – это, прежде всего, своевременное размещение материала и предоставление его на согласование.
Не настаивайте на том, чтобы специалист регулярно находился в офисе. Чаще всего такие специалисты привыкли работать из дома, и Ваша потребность вывести его на режим среднестатистического сотрудника может отпугнуть его.
Словом можно убить, словом можно спасти, Словом можно полки за собой повести. Словом можно продать, и предать, и купить, Слово можно в разящий свинец перелить.
Итак, где будем искать специалиста по контенту?
1. Биржи фрилансеров. Предложите задание и посмотрите, кто из специалистов его лучше выполнит.
2. Сайты для соискателей и работодателей. Загрузите резюме с пометкой «работа удалённо», как уже говорилось выше, это повысит количество откликов.
3. Социальные сети. В них можно найти всё, не исключая и площадки-помощники для HR
Понравилась статья? Ставьте лайк и пишите в комментариях, о чем еще хотите, чтобы я написала.
Ваша Дарья Шанс,
СЕО marketinator.co