Размеры штрафов за маркировку рекламы впечатляют и блогеров, и пиарщиков брендов, и сами редакции. Привычные коллаборации, дружественные посты, обзоры, комментарии с указанием названий компаний и ссылок на каналы и блоги теперь могут оказаться рекламой, даже если публикующая информацию сторона не получала средств за размещение.
Интересно.. а если я делаю рилс в запрещенной сети, и там ставлю ссылку на свой продукт... будут ли это считать рекламой и штрафовать? Я к тому, что эта соц.сеть же официально запрещена)
Тут важно не только то, что сеть запрещена и в ней не отслеживают нарушения (вроде как), но и то, что это ваш аккаунт, страница. Поэтому если вы рассказываете о себе и своих услугах там, то информация, а не реклама. Это давно сформированная позиция ФАС, которая нашла отражение в различных разъяснениях и делах.