Как привлечь заявки на покупку франшиз?
Рынок франчайзинга набирает все большие обороты и многие владельцы франшиз сталкиваются с проблемой привлечения заявок на покупку.
Рынок франчайзинга набирает все большие обороты и многие владельцы франшиз сталкиваются с проблемой привлечения заявок на покупку.Ниже я приведу топ-7 способов привлечения заявок на покупку франшиз как с бюджетом, так и без. Помните, больше каналов трафика - больше денег.
И так, поехали.
- Яндекс директ.Совершенно стандартный инструмент. Но есть особенности.
- Старайтесь выделить гео, чем уже будет запрос, тем лучше.В результате у вас должно получится не " Открой кофейню по франшизе", А "Франшиза кофейни, идеально подходящая для южных городов РФ"Также проконтролируйте, чтобы офферы на вашем сайте были четки и понятны. Все офферы в рекламе и на сайте совпадали. Если оффер гласит "Получи презентацию", то кнопка должна быть "Получить". А не что-то другое.
2. Авито.Тут тоже есть своя хитрость.- Картинка должна быть реально открытой точки, не какой-то банер.
- В тексте должен быть призыв к действию. "Для первых 10 франчайзи льготные условия. Скорее жми "Позвонить"
- Также всегда есть смысл немного слукавить и написать, что продается действующий бизнес в данном городе. Главное в данном случае, обработать возможный негатив человека.
- Города в которых постить первые объявления находим через Яндекс вордстат вбивая запрос "Франшиза". Далее смотрим регионы в которых больше всего запросов и выкладываем объявления по ним.
3. Размещение на тематически площадках.Тут самое важное
- Красивый, понятный банер.
- Максимально подробное описание франшизы
- Абзац о том, кому подойдет ваша франшиза. ( повысит конверсию)
- Также как в авито, делаем оффер и четкий призыв к действию.
4. Реклама в "Идеи для бизнеса"Таких сообществ не мало во всех социальных сетях, самое толковое как по мне - вконтакте.
- Делаем пост, в котором рассказывается информация о вашей франшизы в формате идеи" Бизнес идея : Открытие кофейни- Вложения 1 000 000р- Чистыми 50-100 000 в месяц- Окупаемость 6 месяцевА далее пишем ваши ключевые преимущества и делаем призыв к действию"
5. Бизнес мероприятия
На личном опыте я познал то, что на мероприятиях БМ и Лайка достаточно много людей, которые хотят открыть бизнес. Тут самое важно подготовить правильный оффер, т.к платежеспособность этой аудитории стоит под вопросом. Нужна либо рассрочка, либо чек-лист по привлечению инвестора.
6. Бизнес чаты.Вк, вотсап, телеграм.В них очень много вашей ЦА даже если там сплошная реклама. При этом вложить в этот канал потребуется только время. Пишите в лс, бесплатно вышлю 2500 чатов.
7. Таргетинг в социальных сетях.Тут как никогда важна персонализация.Наша задача точно попасть в ЦА и не слить бюджет. Для этого больше всего подойдет ВК, но не значит, что от Инсты и ФБ стоит отказываться.И так, вот что важно при таргетинге в вк.
- Заголовки с указанием города + еще один триггер
Пример : " Вы из Воронежа? Учились в Like?
- Максимально узкая аудиторияЕсли берем пример из первого пункта, то Настраиваем на основную группу, выделяем указанный в заголовке город + добавляем категорию интересов "Бизнес".
- Максимальное количество городов. В среднем, во время одной рекламной компании мы запускаем от 50 рекламных объявлений, для того, чтобы было больше кликов.
- Не забиваем на группу. Обложка, аватарка, товары, виджеты, пост в закреп и контент. Должны быть. Обязательно. Иначе будет слив трафика.
Есть вопросы на тем привлечения новых франчайзи? Пиши в комменты к этому посту, я постараюсь ответить!