Привет, VC! Основная часть комментариев к моей предыдущей статье, посвященной стратегии запуска интернет-магазина с нуля, были посвящены вопросу: а может ли конверсия интернет-магазина действительно превышать 10-15 процентов? Давайте разберем этот момент детально...
1 (ОДНА) конверсия, и уже кудахчем, что 10-15% в заказ - это норма. Отточили так отточили конверсию. Ух. Аналитика. Биг дата. Да да.
Алиэкспресс, озон, ламода - вы что лохи? Зачем вы сайты улучшаете, ведь
Если не будет продаж или их будет мало, то мы можем быть уверены: проблема точно не в нашем магазине. И искать ее надо в качестве трафика, в аудитории, в адаптации рекламных материалов и т.д.
Я отдельно измеряю конверсию по поисковой рекламе. Отдельно - по контекстной.
А поисковая реклама- это не контекстная. Ну ладно. Конверсия с контекста и с органики почти не отличается, да потому что трафик там один и тот же и люди одни и те же.
Вот такие "специалисты" и загаживают рынок диджитала, вводя потенциальных заказчиков в заблуждение мифическими показателями, потом такие заказчики бегают с полыхающей задницей и неадекватными запросами удивляясь что их все кому не лень кидают и не могут выполнить его оторванные от реальности хотелки.
Уже чувствую эти письма на почте:
Я вот статью читал, сделайте мне ИМ с конверсией 15% за 24к рубасов и это вместе с бюджетом на контекст. Оплата за результат, срок максимум 3 дня!
Вот так это работает, для этого делается аналитика и считаются показатели конверсии:
Ага, у меня переходы в магазин из органики по запросам "как подключить беспроводные наушники к телефону", конверсия - миллиард процентов, сразу с магазином покупают. Ладно, не смешите, а то скоро Вам вообще письма писать перестанут )))