Продвижение магазина корейской косметики в Инстаграме
Кейс о том, как мы продвигали магазин корейской косметики в Инстаграме и получили за месяц ROI 536% (с учетом наших услуг и рекламного бюджета). А также о том, как бороться с коммерческими профилями в подписках.
Привет! С вами Паша Ким и мы помогли заработать клиенту $5470 за первый месяц ведения рекламной кампании в Инсте. В этом кейсе будут и связки аудиторий, и скриншоты рекламных объявлений.
Спойлер итогов рекламной кампании:
Рекламный бюджет: $544,32
Привлечено новых подписчиков: 7036
Стоимость подписчика: $0,08
Прибыль за месяц: $5470
ROI с учетом работ по ведению рекламной кампании: 536%
Сегменты целевой аудитории
Всю аудиторию поделили по возрасту:
— 18-24 лет;
— 25-34 лет;
— 35-45 лет.
А также по гео:
— Минск;
— вся Беларусь (исключая Минск).
Настройки и пересечения целевой аудитории
Настройка производилась на аудиторию, которая интересуется косметикой и уходом за кожей.
Так как корейская косметика попадает в ценовой сегмент «выше среднего», основные настройки пересекали с «богатыми» интересами:
— фитнес-клубы;
— салоны красоты;
— СПА;
— онлайн-покупки;
— вовлеченные покупатели.
То есть с теми, у кого есть деньги на себя любимую и теми, кто готов покупать прямо сейчас.
Тесты других аудиторий
Изначально в рекламном кабинете поставили на сбор аудитории тех, кто писал в директ и как-либо взаимодействовал с профилем.
На основе их были созданы две look-a-like аудитории. Но они неожиданно показали гораздо худший результат, нежели настройка по интересам.
Как бороться с коммерческими профилями в подписках?
Подписки шли вполне дешевые — 8 центов за подписчицу. Но при этом было много подписок от коммерческих профилей. То есть всяких магазинов в Инсте.
Естественно продаж от таких профилей ожидать не приходилось.
Мы исключили из настроек всех администраторов страниц на Фейсбук. Логика такая: коммерческие профили Инсты привязаны к бизнес страницам Фейсбука. Соответсвенно убрав из настроек админов этих бизнес страниц, мы отсекаем и коммерческие профили в Инсте.
Конечно так мы лишились и части неких блогеров и индивидуальных предпринимателей, которые могли бы что-то купить. Но в целом ситуация с подпиской коммерческих профилей сильно изменилась в лучшую сторону.
Рекламные объявления: что сработало, а что нет.
Сработали яркие, не стандартные картинки:
Гораздо хуже работают стандартные картинки с наборами косметики или отдельными ее экземплярами:
Форматы рекламных объявлений
Пробовали использовать рекламу в сторис. Переходы оказались супер дешевыми — 1-2 цента. Но вот конверсия в подписку гораздо ниже, чем с рекламы в ленте.
Рекламу в сторис все-равно оставили в работе. Низкая конверсия в подписку компенсируется очень дешевыми переходами.
Итоги рекламной кампании
Потрачено: $544,32
Привлечено новых подписчиков: 7036
Средняя стоимость подписчика: $0,08
Прибыль магазина за месяц: $5470
ROI (с учетом работ по ведению рекламной кампании): 536%
С магазином мы работаем до сих пор. За полгода он стал самым большим по количеству подписчиков магазином корейской косметики в Беларуси.