Продвижение сайта на поиске: органическое vs реклама

Любой владелец бизнеса, который вложился в свой сайт, рано или поздно начинает задумываться над его продвижением. Хочется сайт монетизировать и окупить. Но /вот не задача/ сайт не продвигается сам, клиенты не ищут его, а если ищут, то не могут найти. Кто-то делегирует эту задачу маркетологу, а кто-то пытается разобраться сам.

Продвижение сайта на поиске: органическое vs реклама
44

Любой владелец бизнеса, который вложился в свой сайт, рано или поздно начинает задумываться над его продвижением.Fatal error. Задумываться нужно до разработки сайта.

3
Ответить

Согласна! Но для некоторых бизнесов сайт – не основной источник продаж, а лишь площадка для ознакомления. Я считаю, что все должно работать. В идеальном мире каждый перед созданием сайта думает о том, как он будет его продвигать:)

Ответить