EdTech-индустрия имеет очень интересную особенность – практически каждый житель планеты Земля является представителем ее целевой аудитории. Исключением можно назвать людей в возрасте после 60 лет, и то многие из них активно занимаются саморазвитием и образованием.
я вижу как теряется ценность информации, а как следствие ценность обучения, причем больше всего это отражается на онлайн. Не знаю, о каком переносе всего в онлайн вы говорите, но это только усугубит обесценивание. Исключением может стать как раз престиж очного оффлайн образования, но уже с другими ценностями, не информационными
Согласен с вами, что проблема 21 века - в том, чтоб отличить действительно качественную онлайн-информацию от того, что лишь "претендует на качество". Многие курсы не нацелены на решение проблем аудитории, а создаются ради заработка самих создателей курсов.
Однако существует ряд популярных (и не без причины) проектов, к примеру: VipKids, GLG, Byju’s, СodeMonkey, и т.д. Один из трендов, вошедший в основу многих азиатских стартапов-юникорнов - английский для детей (VipKids). Изучение языков - реальная проблема жителей Китая, многим из которых не по карману престижное офлайн-образование. Это лишь один из быстрых примеров, на самом деле, среди тонн информации можно найти стоящие продукты, успех которых измеряется не только инвестициями.
Как с лошадьми и автомобилями