При работе с заказчиками мы иногда сталкиваемся с дурацким мнением «сайт наш не так уж и плох, вы настройте хитро рекламу, чтобы заявки были». Это не про данный кейс, тут заказчик был адекватен и пошел на все переделки, а про состояние рынка в целом. Даже собственники вполне адекватных компаний с оборотом в 10+ миллионов в месяц верят в кнопку «бабло» в Яндекс.Директе. Нет такой кнопки, нет никакой хитрой настройки. Маркетинг в целом или работает или нет. Чтобы работал отлично, нужно чтобы каждый этап воронки был сделан хорошо: реклама, сайт, презентация, рассылка. На нашем опыте, чтобы контекст работал хорошо, нужно проработать конверсию сайта и потом докручивать рекламу.
Хорошая статья. Интересно, какой средний чек у клиента на стенды?
Спасибо. Мы знаем средний чек, но клиент просил всех деталей не раскрывать
Тема! 👍🏼 Возьмём в тест
Спасибо!
В ФБ кроме ретаргетинга ничего не тестировали?
Тестируем в настоящее время
Кажется, без Петроченкова здесь не обошлось :)