Как и на что лить на ГЕО Испании?

Давайте знакомиться со страной сальсы, фламенко и корриды — Испанией. Колоритная страна с харизматичным характером. А какие особенности местного населения, расскажем в статье.

Как и на что лить на ГЕО Испании?

Королевство Испания включает в себя большое количество этнических групп: каталонцы, андалусийцы, кастильцы, валенсийцы, галисийцы и баски.Официальный язык — испанский, а вот в автономных областях официальными наряду с испанским (кастильским) являются и другие языки: каталонско-валенсийско-балеарский в Каталонии, Валенсии и на Балеарских островах, баскский в Стране Басков и Наварре, галисийский в Галисии, аранский в Каталонии.

Численность населения составляет 46 млн человек. Женщин на 1% больше, чем мужчин.44% населения находятся в возрасте от 45 лет, 41% – в возрасте от 16 до 44 лет.В стране около 9% эмигрантов, огромное количество туристов, особенно на островах.

Интересные сведения о местном населении:

● Шумные испанцы очень доброжелательны, невзирая на статус и возраст разговаривают на ТЫ;

● послеобеденная сиеста с 13:00 до 16:00 выключает испанцев из ритмичной жизни, а вечер испанцы обязательно проводят беседы и прогулки с друзьями;

● вежливость и забота о ближнем у испанцев в порядке нормы, и это, на первый взгляд, не сочетается с их взрывным характером;

● испанцы очень любят праздники и умею их пышно отмечать;

● уважительно относятся к королевскому дому;

● есть темы табу: политика, религия, тема смерти, возраст, деньги, коррида, футбол;

● женщины в браке не меняют фамилию, а дети получают двойную фамилию отца и матери;

● очень сложная процедура развода, на который можно подать минимум через 5 лет;

● минусом менталитета является медлительность, даже самые важные дела испанцы решают нерасторопно;

● народ не волнует ни общественное мнение, ни собственная репутация, проживают жизнь сегодняшним днем.

Это удивительно, делая вывод, можно подумать, что испанцам вообще ничего нельзя продать. Их неспешность и отсутствие чувства долга не привычно для нашего менталитета. Мы пишем эти особенности испанцев, чтобы вам помочь и подтолкнуть искать подход и не настраивать рекламные кампании вслепую.

Продавая товар испанцам, общайтесь с ними на “ты”, дружелюбно и с заботой.Не старайтесь пристыдить или напомнить им про возраст, этим вы их только разозлите.

Продажи активнее будут идти с утра и в обед. Призыв к действию должен быть “здесь и сейчас”, потому что “завтра” уже ничего не произойдет.

Колл-центр должен общаться с испанцами, быть максимально френдли. Формальное общение и разговор только о товаре их не устроит. Говорить нужно о них.

На что же лить в Испании

Чтобы понять, какие офферы могут зайти, рассмотрим трудности и заболевания нации.Испанцы считают слабыми местами страны — безработицу, коррупцию и здравоохранение.

В стране много инфекций и заболеваний, вызванных бактериями в сфере общественного питания.Рацион богат морепродуктами, рыбой и моллюсками, следовательно, можно лить на товары от паразитов: Detoxic, Vermine.

Испанцы страдают от болезней печени, которые приводят к гепатиту. Частыми проблемами являются: венерические заболевания, половая дисфункция, варикозное расширение вен, ожирение и кожные заболевания.Проблемы с половым актом и лишним весом касаются больше мужчин.А вот варикоз и кожные воспаления характерны для женщин.

Пример включенных офферов по данному ГЕО:
- Detoxionis — средство для выведения токсинов;
- Eco Pills Raspberry – таблетированные конфеты для похудения;
- Variconis – средство против варикоза;
- Idealica – средство для похудения;
- Papillor – уничтожает бородавки и папилломы;
- Fungonis Gel – против грибка;
- Eretron Aktiv и LongUp - для потенции ;

Важным показателем при выборе CPA сетки является % апрува и наличие своего колл-центра. Очень своеобразное ГЕО, и если испанец уже решил заказать товар, его нужно максимально дожать и качественно обслужить.

С чего сливать на Испанию?

По статистике, 93% населения Испании имеет доступ в Интернет, около 60% посещают социальные сети.Согласно отчету, более 5 часов местное население проводит online, из них полтора часа общаются в сетях, 3-4 часа уходит на просмотр телепередач и прослушивание музыки.Что касается online контента: 90% смотрят видео, 50% пользуются телевидением, 11% играют в игры, столько же еще наблюдают за этим, и 9% смотрят чемпионаты по киберспорту.

Почти половина пользователей сети защищают себя блокираторами рекламы.

Местное население активно пользуется социальными сетями, в не конкуренции Facebook, затем Twitter и Instagram.

Это мы видим на скриншоте из similarweb.com

Как и на что лить на ГЕО Испании?

Из всех имеющихся на сегодня мессенджеров испанцы наиболее активно используют WhatsApp для общения. Через этот источник можно спокойно приводить лиды.Трафик более дешевый, но вот времени потребуется чуть больше.

Из социальных сетей нужно выдавливать максимум пользы и трафика.Создавайте аккаунты, общайтесь с аудиторией в сообщениях, чтобы продать товар.Если включаете таргетированную рекламу – исключайте курортные острова, такие как: Мальорка, Менорка, Пальма, Ибица

Вот такие данные мы видим в рекламном кабинете Facebook:

Как и на что лить на ГЕО Испании?
Как и на что лить на ГЕО Испании?

Это только половина населения страны. Поэтому подключайте рекламу в Instagram и Twitter.Пробуйте сливать с Adult источников, потому что порно сайты активно посещаются в стране.Реклама в Google Ads обязательно с использованием КМС и ретаргетинга.

Можно закупать рекламу на YouTube, баннерную рекламу на спортивных и media сайтах.

Желаем удачи, высокой конверсии и регулярных выплат!

22
Начать дискуссию