Вы всё еще не используете пользовательский контент? А он приносит бренду не только выручку…
Крупные бренды уже давно осознали важность общения с аудиторией и используют пользовательский контент на максимум.
4 наглядных примера:
Starbucks
Каждый декабрь бренд запускал конкурс в социальных сетях #RedCupContest, предлагая поклонникам представить лучшие фотографии своего кофе из кофейни Starbucks. Приз — подарочная карта Starbucks. На сегодняшний день эта кампания собрала более 35 000 фотографий с красными стаканами!
IKEA
IKEA несколько лет подряд проводила конкурс «Стань главным лицом с обложки». Для участия клиентам надо было прийти в магазин и сделать фотографии в фотозоне. Все участники получали в подарок личный каталог IKEA со своей фотографией на обложке, а самые креативные становились лицом каталогов IKEA.
Компании это помогло увеличить лояльность и привлечь новых клиентов, а покупатели получили шанс попасть на обложку каталога любимого бренда. Клиенты действительно вовлекались, поэтому перед фотозонами всегда была очередь.
BMW
Ведущая автомобильная компания BMW использует хэштег #BMWRepost для обмена историями в социальных сетях о горделивых владельцах BMW и их поездках.
Это беспроигрышно для обеих сторон: владелец автомобиля получает возможность показать свои поездки, в то время как BMW получает бесплатную рекламу и возможность показать свою лояльную базу клиентов.
Zarina
Zarina построила рекламную кампанию «Сила в нас» вокруг покупательниц из разных городов России. Для проекта компания собирала пользовательский контент: истории и фотографии женщин в одежде бренда. Шесть участниц получили предложения стать амбассадорами Zarina.
Теперь их образы и истории используются во всех рекламных материалах бренда. Компании это помогает быть ближе к клиентам и увеличить лояльность.
Что это даёт бренду?
- бесплатный контент для своих социальных сетей
- лояльность аудитории
- реклама от своих же клиентов
- свежие идеи
- повышение охвата
- рост продаж
Это один из лучших инструментов связи со своей аудиторией, который требует минимум затрат, поэтому его нужно использовать обязательно!
Вместо вывода: сохраняйте себе файл из нашего Telegram «15 примеров создания пользовательского контента».