Первый слайд - всегда о боли

Я - Алексей Киреев, автор телеграм канала о маркетинге и рекламе, в котором делюсь опытом и информацией, которая будет полезна маркетологам, таргетологам и специалистам в сфере рекламы и продаж.

В мире питчинга стартапов существует золотое правило, которое лежит в основе успешных презентаций: первый слайд всегда должен быть посвящен боли.
Фокусировка на потребностях и проблемах пользователей имеет первостепенное значение при разработке продуктов или услуг. Основной принцип прост и в то же время эффективен: создавайте решения, которые решают их конкретные проблемы. Придерживаясь этого простого принципа, мы можем создавать продукты и услуги, которые действительно найдут отклик у наших клиентов. Понимание болевых точек и требований пользователей - основа процветающего бизнеса.

🤷🏻‍♀ Как часто мы наблюдаем, что компании разрабатывают продукты, которые кажутся ненужными, или пытаются решить проблемы, которые никто не испытывает? Часто это происходит из-за чрезмерного внимания к техническим аспектам или личным интересам, а не к реальным потребностям рынка.

Возможно, у вас есть фантастическая идея, и вы верите, что она приведет вас к успеху! Однако терпение имеет решающее значение. Потратьте время на анализ рынка и выясните, действительно ли существует спрос на Вашу разработку. Например, изучите статистику поиска ключевых слов с помощью таких инструментов, как Google Ads. Такой анализ поможет оценить остроту проблемы, которую вы собираетесь решить.

В конечном итоге компании, успешно ориентирующиеся на нужды и проблемы своих пользователей, строят прочные отношения со своими клиентами и добиваются значительного успеха на рынке.

🤔 Поэтому никогда не забывайте начинать с фундаментального вопроса: "Какие боли есть у клиента и как мы можем их облегчить?". Такой подход - это путь к успеху и устойчивому росту.

Думайте, и будьте на шаг впереди ⚡

Получайте больше интересной информации о маркетинге и рекламе в моем телеграм-канале.

5
4 комментария