B2C-рынок в РФ и за рубежом: какие площадки выбрать для коммуникации с клиентом

Кто обычно король вечеринки? Тот, на ком гроздь пайеток или заговорённый клык? Нетушки. Самый популярный тот, кто умеет общаться. Развивать и поддерживать связи. Вызывать доверие. И в бизнесе это тоже работает. Но как выбрать комфортную для общения с клиентом платформу? Сразу отбрасываем мессенджеры, неудобные для комментирования, визуальный Pinter…

6

Твитером я почти не пользуюсь. Мне 28 лет и вк я завёл ещё лет 10 назад. Наверное, как все мы. На фейсбуки пытался побыть, там аккаунт тоже есть около 10ти лет, создал я его чуть позже чем вк, но им не пользуюсь. Насчёт одноклассников... Ну тоже не интересно по моему мнению. Там действительно только большая часть дедушки и бабушки. Весь пенсионный фонд пособирался.