Всем привет, меня зовут Мария, я аналитик, SMM специалист, продвигаю экспертов, веду проект "С детьми по жизни" в Telegram. Здесь расскажу, чем опасен неверно зарегистрированный erid, как он должен правильно отображаться в рекламных постах, кто его проверяет и как отчитываться по такой рекламе. Всё разбираю на примерах, так что готовьте кофе, стать…
Здравствуйте, Мария! Вы уточнили, что не нужно маркировать рекламу в случае «Рекламодатель является изготовителем или продавцом товара и обладает исключительным правом на объект рекламирования». Подскажите, нужно ли нам маркировать рекламу, если мы в наших соц сетях (ВК, Ютуб, ТГ и Инст) рассказываем о запуске нашего курса и прикрепляем ссылку на наш сайт? Благодарю
Дарья, добрый день! Большое спасибо за вопрос. Вы все верно подметили. Если это "ваш курс и ваш продукт", то маркировать его не нужно в том случае, если вы даете рекламу в своих соц.сетях. В исключительных случаях в самих кабинетах ОРД есть галочка "самореклама". Когда вы на своих ресурсах хотите отдельно привлечь внимание конкретно в этому курсу или товару и рекламируете его.