Всем привет, меня зовут Мария, я аналитик, SMM специалист, продвигаю экспертов, веду проект "С детьми по жизни" в Telegram. Здесь расскажу, чем опасен неверно зарегистрированный erid, как он должен правильно отображаться в рекламных постах, кто его проверяет и как отчитываться по такой рекламе. Всё разбираю на примерах, так что готовьте кофе, стать…
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, ответы на мои вопросы.
Есть группы в тг, во вконтакте, в вотсапе. Если я пишу в них предложение съездить со мной в семейный лагерь и расписываю подробную программу с ценами, то я рекламораспространитель? Даже если я сама это организовываю?
2 вопрос: а если моя подруга размещает мои посты (программа с ценами с призывом поехать и даёт ссылку на меня с призывом в личку), то как именно маркировать? и нужно ли моей подруге легализоваться?
3 вопрос: если я размещаю анонсы (рекламные посты) в группах, владельцы которых не маркируют ничего и не подают отчётность, как мне маркировать мои посты-анонсы и кого указывать рекламораспространителем в орд?
Заранее благодарю за ответы!