Всем привет, меня зовут Мария, я аналитик, SMM специалист, продвигаю экспертов, веду проект "С детьми по жизни" в Telegram. Здесь расскажу, чем опасен неверно зарегистрированный erid, как он должен правильно отображаться в рекламных постах, кто его проверяет и как отчитываться по такой рекламе. Всё разбираю на примерах, так что готовьте кофе, стать…
Приветствую! Спасибо за пост. Не до конца разобралась с рекламой в ТГ других каналов физлиц (не ИП или ООО). Такое например надо маркировать? Или это не реклама и почему ?
Добрый день! Рекламу физ лиц также нужно маркировать, как и основную рекламу. Достаточно просто в графе рекламодателя указать физ.лицо.
Данный пост не являлся рекламой, здесь не было заключено договора и не было оплаты. Более того, здесь ссылки на информационные посты, которые не призывают к покупке и которые несут в себе смысловой характер целкового поста.