В ней игрок должен помочь героям обычной семьи получить продукты прямо в рот. Каждый член семьи - новый уровень сложности, а также новый набор продуктов от самоката, о достоинствах которых нам рассказывает очень приятный интерфейс. Главная особенность игры - управление голосом. Для того, чтобы донести, например, греческий йогурт с клубникой, до матери семейства, нужно протяжно, ровно и вслух протягивать “А-а-а-а-а-м!”. Захватывает с первой попытки, привлекает внимание семьи и друзей и заставляет пройти до конца. В итоге самые голосистые игроки получают промокоды со скидками. Игра еще в свободном доступе (поэтому бизнес-эффект пока не посчитать), советуем сыграть и позавидовать креативности её создателей!
Забавно, это элементарнешие игры которые можно написать на любом веб движке или пригодном языке за пару дней. Зайдите в яндекс игры или вк игры, там много 2D и даже 3D игр написаных как раз на таких движках (НЕ unity, pixijs тот же) и они отлично работают в вебе. Цена разработки 100к р. максимум на 2 недели. И это я ещё преувеличил.
P.S. если что, для трезвости в понимании реальной стоимости работы, прототипы для издателей на гиперказуальном рынке в хорошие года стоили $1500-2500 на команду из нескольких человек, срок - 2 недели. А это совсем другого уровня продуманность геймплея, графика, рекламные креативы, большая экспертиза в рынке и тд + компенсация за маленький шанс выстрелить.
Поэтому 1-7м рублей это просто жесть какой перерасход ваших сил и денег магазина... Хотя я уверен что находятся магазины которые по глупости 5м за "такое" отдадут.