У социальных роликов и постов нет цели в виде получения коммерческой выгоды, им важно донести какую-то мысль, а рекламные посты строятся именно на коммерции. Например, когда приюты животных рассказывают в видео о себе, это не подлежит маркировке, а вот если бы они что-то продавали (кошачий корм), то это маркируется. Пример чисто для наглядности.
Выиграли тендер на оказание услуг для 5 компаний в Технопарке. Договор и оплата с технопарком. В настройках указываем, что конечный рекламодатель Технопарк, номер договора и тд. Все ли верно делаем?
Или конечным рекламодателей нужно указать компании, которые рекламируем. А технопарк как посредник? Просто договоров с 5 компаниями у нас нет же..
Немного запутался.
Маркировке подлежат рекламные посты, но не подлежат социальные ролики, посты.
А как определить разницу?🤔
У социальных роликов и постов нет цели в виде получения коммерческой выгоды, им важно донести какую-то мысль, а рекламные посты строятся именно на коммерции. Например, когда приюты животных рассказывают в видео о себе, это не подлежит маркировке, а вот если бы они что-то продавали (кошачий корм), то это маркируется. Пример чисто для наглядности.
Как всё теперь и реклама стала подлежать маркировке, вы не одни ребята
Да, приходится привыкать к новым реалиям.
Благодарю за статью
Рады, что были полезны!
Выиграли тендер на оказание услуг для 5 компаний в Технопарке. Договор и оплата с технопарком. В настройках указываем, что конечный рекламодатель Технопарк, номер договора и тд. Все ли верно делаем?
Или конечным рекламодателей нужно указать компании, которые рекламируем. А технопарк как посредник? Просто договоров с 5 компаниями у нас нет же..