Сейчас REES46 — это с десятка два инструментов, больших и поменьше. Если разделять их на категории, то можно выделить товарные рекомендации, поиск, триггерные цепочки и триггерные рассылки (email, push, готовим sms и мессенджеры), массовые рассылки (то же), сегментация, настраиваемые попапы, сбор и публикация отзывов. Есть рекламная платформа для брендов REC ONE, через которую те публикуют рекламу на сайтах интернет-магазинов. Везде есть подробные метрики, отчеты, графики. Мы стремимся сделать работу каждого сервиса прозрачной.
Когда вижу бодрую рекламу "новых сервисов для улучшения продаж", всегда задаю вопрос продажнику про СРА.
И сейчас задам: уважаемый автор!
Вы работаете по модели "оплата за действие" ?
Можете согласиться на оплату ваших "по факту" продажи?
Или вы не можете отвечать перед заказчиком за результаты работы ваших сервисов?
Лев, конечно, у нас есть CPS. Но сейчас мы включаем его только по запросу после переговоров. CPS сильно зависит от интеграции с магазином. Если магазин вдруг сломал интеграцию (а такое бывает часто), заказы перестают поступать и система работает бесплатно.
PS. Комментарий Артема не имеет к нам отношения, он не наш сотрудник. Но он прав в одном: если вы берете инструмент, скажем, рассылок, и начинаете бомбить аудиторию каждые три часа нерелевантным спамом, отдача будет крайне низкая. Поэтому CPS мы включаем только тем магазинам, в качестве работы которых мы уверены. Но могу точно сказать: CPS обходится дороже подписки.
Вы в каком веке живете, чтобы работать по такой модели? Это инструмент. Как будете с ним работать, такой результат и получите.
При покупке лопаты в магазине, наверное, не договариваетесь на бонус в зависимости от глубины вырытой ямы, так как сами ее и копаете.
Крайне примитивное мышление у вас, товарищ!