3 стратегии продаж в инфобизнесе| какую выбрать
Меня зовут Александр Павлов, я основатель маркетингового агентства ProStore. Мы занимаемся комплексным продвижением бизнеса в Телеграм, в ВК, на Авито и через Яндекс Директ и с радостью делимся фишками, которые могут во многом упростить жизнь всем, кто хочет продвинуть свой продукт (к слову, это может быть как онлайн, так и офлайн бизнес) в соцсетях. Сегодня поговорим о стратегиях продаж.
В инфобизе есть 3 основных стратегии продаж. Разберём, чем они отличаются и как понять, какую именно для себя лучше выбрать.
1. Запусковая стратегия
По этой модели крупные блогеры продают свои инфопродукты.
Запуск, как правило, сопровождается длительным прогревом, мощным ажиотажем, когда все с нетерпением ждут старта продаж, постоянно спрашивают «Ну когдааа ужееее???» и днём Х, когда продукт разлетается как горячие пирожки.
Потом продажи закрываются и купить продукт становится невозможно («А фсё уже, а надо было раньше»). Все с нетерпением начинают ждать следующий запуск.
В каком случае подойдёт запусковая стратегия:
- во-первых, конечно, если вам комфортно жить от запуска к запуску
- если у вас раскаченный блог, большая и тёплая аудитория, с которой выстроена доверительная связь
- если у вас сильный полноценный продукт
2. Непрерывная стратегия
При этой стратегии нет такого ажиотажа и нет дней Х, у вас в блоге всегда можно что-то купить – как правило, небольшое, с коротким сроком пользования, например, групповую и личную работу.
В каком случае подойдёт непрерывная стратегия:
- когда у вас небольшие дополняющие друг друга продукты: консультации, наставничество, распаковки, диагностики, мини-курсы в записи и тд
- лучше срабатывает на тёплую аудиторию в блоге
3. Вороночная стратегия
Это работа с трафиком и конверсиями. Принципиальное отличие от 2-х предыдущих стратегий – подходит для работы с холодной аудиторией.
Аудитория вовлекается в воронку лид-магнитом, прогревается в воронке, может догоняться трипваером, а может сразу вестись на основной продукт. Блог может выступать как вспомогательный инструмент.
В каком случае подойдёт вороночная стратегия:
- когда нет блога или он не раскачен
- когда хочется протестировать продукт и не тратить время на упаковку и ведение блога
- когда уже есть блог и продажи в нём и хочется масштабирования и привлечения новых сегментов аудитории
Мы в ProStore специализируемся как раз на вороночной стратегии продаж. Более подробно узнать о воронках и наших услугах вы можете в нашем Телеграм-боте по ссылке.
Спасибо, что дочитали до конца!