Клиники, МЦ и лаборатории не хотят увеличивать кол-во приемов, а хотят увеличения кол-ва качественных пациентов, которые записываются на процедуры. Приемы - это для докдоков и прочих лидогенераторов. И правила подготовки медицинских доступны только врачам на медсообществах. И это совсем не тот контент, который нужен для привлечения пациентов. В остальном по статье - обычный стандарт по контенту, просто для сведения.
1. Заполненность всех страниц сайта. 2. Подробное и чтеоке описание всех услуг 3. Ведение качественного блога. Статьи которого будут ранжироваться в поисковых системах и привлекать пользователей. 4. Плюс можно гнать платный трафик, но нужно быть уверенным, что сайт годный для этого. То есть вся информация достоверная, без каких-либо подводных камней.
Клиники, МЦ и лаборатории не хотят увеличивать кол-во приемов, а хотят увеличения кол-ва качественных пациентов, которые записываются на процедуры. Приемы - это для докдоков и прочих лидогенераторов. И правила подготовки медицинских доступны только врачам на медсообществах. И это совсем не тот контент, который нужен для привлечения пациентов. В остальном по статье - обычный стандарт по контенту, просто для сведения.
На сайтах клиник нужно писать слеюдущее:
1. Заполненность всех страниц сайта.
2. Подробное и чтеоке описание всех услуг
3. Ведение качественного блога. Статьи которого будут ранжироваться в поисковых системах и привлекать пользователей.
4. Плюс можно гнать платный трафик, но нужно быть уверенным, что сайт годный для этого. То есть вся информация достоверная, без каких-либо подводных камней.