Привет, мы команда Vitamin.tools — рекламной экосистемы, возвращающей до 16% с пополнения рекламы. Мы знаем, как сложно разобраться в правилах, касающихся маркировки, и не хотим, чтобы наши клиенты случайно получили штраф. Чтобы исключить такие случаи, мы сделали упростили процесс передачи отчётности и написали для вас этот гайд. Если после его про…
Предположим, у меня на сайте перечень организаций, не в рекламных целях, но для каждой организации указана ссылка на их сайт. Визуально все оформлено одинаково, никто не выделен. Но ведь есть ссылка на их сайт. Подскажите, мне надо будет ставить маркировку рекламы? И предположим, гипотетически, все таки радо будет, тогда мне надо будет писать этой организации с просьбой участвовать в этой цепочке, что бы я мог показывать ссылку на их сайт? А если их 2000? Они меня не просили указывать их на моём сайте, это моя инициатива, они даже могут не знать о моём существовании. Как быть? Не делать же мне 2000 рассылок, с просьбой давайте я покажу вас как рекламу, а вы будете заморачиваться этим.
Как я понял, штраф будет выставляться по субъективному мнению проверяющего, т.к. грани этих понятий довольно расплывчатые, хоть и есть некоторые примеры. В том же тексте довольно легко запутаться, что обзор, а что реклама.
Всё зависит от того как это оформлено. Если можно классифицировать, как подборку, могут и не штрафовать. Но! Как вы верно заметили, ФАС будет оценивать чисто субъективно и смотреть на ситуацию в целом.
За статью спасибо, довольно информационно и наглядно 👍