Впереди маржа. Сзади маржа. Вокруг эксклюзивы. На носу маркировка

Сергей Трифонов - коммерческий директор по розничным продажам фармацевтической компании «Solopharm» - просит государство оставить сектор в покое (хоть ненадолго) и смело заявляет, что «Solopharm» на голову выше конкурентов. Как фармацевтический рынок выживает, учитывая, что некоторые заводы – это «сараи с бетономешалками» мы решили спросить у него…

44

Отличная позиция: Когда "подковерные игры" против компании, это плохо, но когда сами хотим в два раза усилить "подковерные игры" против потребителя через "врачебное продвижение" это "работаем очень агрессивно, у нас стоят очень амбициозные цели". "Нам всё, врагам закон!" )))

Ответить

Информирование врачей о наличии отечественного производителя и качественной продукции сложно назвать «подковерной» игрой. Это абсолютно безобидно и законно.
Что плохого вы в этом узрели?

Ответить