Большинство маркетинговых кампаний B2B традиционно были разработаны для поддержки продаж B2B. Цель всегда состояла в том, чтобы каждый, кто может быть заинтересован в вашем продукте или услуге, знали о вашей компании. Проблема в том, что не все компании отрасли одинаковые. Возможно, вам придется лучше сосредоточиться на компаниях с определенным размером дохода, которые могут позволить себе ваш продукт или услугу, или на других в определенном географическом регионе. ABM переворачивает старую модель с ног на голову. Основная идея: вы указываете конкретные учетные записи компании, на которые вы хотите ориентироваться, и мы организуем маркетинговую кампанию, ориентированную на этих лиц. Если вы не используете методы маркетинга ABM сегодня, вам следует пересмотреть всю вашу стратегию продаж и маркетинга B2B и усилия по ее исполнению.