Разработка сайта для самого титулованного хоккейного клуба в Европе - «Металлург»
Магнитогорский «Металлург» — двукратный обладатель Кубка Гагарина и один из ключевых участников Континентальной хоккейной лиги (КХЛ).
В 2013 году мы - SVK.Digital - сделали для «Металлурга» сайт, который получил несколько наград, а его UI-решения с удивительным постоянством начали появляться на других спортивных сайтах.
За эти годы отсутствие адаптивной версии стало проблемой — заходы с мобильных устройств в несколько раз превысили основной трафик. Плюс к технологическому отставанию добавились новые требования Континентальной хоккейной лиги.
Обсудив с клиентом, мы договорились о комплексном редизайне проекта с сохранением текущей программной платформы.
Так выглядела прежняя версия сайта
Что сделали
- Разобрали ВСЕ ветки сценариев при взаимодействии «болельщик — клуб»
- Через навигацию и взаимодействие рассказали болельщикам обо всех возможностях сайта
- Отрисовали БОЛЕЕ 200 макетов
- Создали англоязычную версию
- Собрали новый сайт «Металлурга»: красивый, аутентичный, динамичный
Смотрите видео, что получилось в итоге:
Главная страница
В новой версии сайта мы использовали 100% экрана! Ведь спорт требует полного погружения. Болельщик хочет узнать всё самое интересное сразу — мы вынесли на первый экран слайдер с важными событиями и ленту матчей.
Карточка игрока / Страница состава команды
Создали новый стандарт изображений для сайта, крупные стильные блоки и анимацию. Предложили болельщику выбор: смотреть страницу в виде карточек (красиво) или списком (лаконично и быстро).
Календарь матчей
Календарь выглядит стильно, удобно и информативно с любого устройства.
Интерфейс трансляции матчей
Когда у болельщиков нет возможности смотреть матч по телевизору, за них его смотрит сотрудник клуба и рассказывает о главных события в текстовой трансляции на сайте.Мы подготовили специальный интерфейс, в котором модератор раздела может максимально быстро описывать происходящее на площадке.
Голосование за самого ценного игрока каждого матча
Вывели один из любимых разделов болельщиков ближе к ним — на главную страницу и на страницу новостей.
Конкурс прогнозов
Болельщики пробуют угадать результаты будущих матчей команды и получают призы от клуба по итогу сезона. Мы обновили этот популярный раздел сайта.
Статистика матчей и игроков
Мы сделали раздел статистики понятным каждому. И интегрировали его с КХЛ, чтобы данные всегда были актуальны.
Новые возможности e-commerce
«Сделайте так, чтобы купить билет на хоккей стало так же просто, как в кино», — поставил задачу заказчик. И мы ее выполнили. Затем разработали страницу абонементов и заново собрали онлайн-магазин фан-атрибутики.
Сайт сегодня
- 73% пользователей заходят с мобильных устройств. Проект стал адаптивным — теперь мобильным пользователям удобнее им пользоваться.
- 3 тысячи посетителей в месяц из-за рубежа. Появилась английская версия, сайт стал популярным среди фанатов со всего мира.
- 50 тысяч посетителей и 130 тысяч визитов в месяцВыросло техническое качество проекта (ИКС Яндекса, скорость загрузки страниц).
- 100 заказов на 600 тысяч рублей в месяц в среднемРазработали и оптимизировали направление e-commerce — от продажи фирменной атрибутики до онлайн-покупки билетов на матчи.
что за кликбейтный и даже откровенно вводящий в заблуждение заголовок - Магнитка не самый титулованный клуб в Европе, поверьте он даже не в десятке и возможно не в тридцатке, даже Румынский Стяуа титулованней, а кто его знает ))) мало кто, или Казахстанский Барыс и то более титулованный, и Магнитка при всем уважении к клубу, даже не самый-самый в РФ, один из лучших клубов - да
По факту разложил
Чувствуется, что продажа билетов для Магнитки не главное, ну как и для некоторых других клубов. Перечислю проблемы:
1. Продажи билетов на выездные матчи нет. Хотя на чемпионате, пожалуйста - https://tickets.championat.com/mytishchi-ld-arena-mytishchi-hk-kunlun-rs-hk-metallurg-mg-27-09-2023
Ни технических, ни организационных проблем подключиться к билетным системам остальных хоккейных клубов нет. Поставить виджет bil24.pro на сайт Металлурга – дело пяти минут.
2. Посекторный показ схемы давно в прошлом у большинства билетных систем. Показывать весь стадион и быстро распродавать билеты - никаких проблем. Схемы всех хоккейных стадионов давно нарисованы. Часть можно посмотреть здесь. https://tickets.championat.com/?sport=35
3. Требовать логин и пароль при покупке билета – ну такое себе… Достаточно просто подтвержденного имейла. Незачем заставлять покупателей регистрироваться, глядишь, больше билетов будет продано.
4. Продажа в одном заказе с билетами сопутствующих товаров и услуг (мерча, еды с доставкой на место) – нет…, не слышали.
5. Держать пиковую нагрузку при продаже билетов – это не нужно. Кому-то не позволяет софт, кому-то железо, кому-то и то и другое, пример - https://vc.ru/services/651314-hokkey-final-zapad-cska-ska-kak-interesno-ustroen-biletnyy-rynok
Нагрузочное тестирование проводить (как тут https://bil24.pro/stress_test.html) – это лишнее.
Ну и так далее, можно и дальше перечислять…
На вашем сайте имейла нет, есть форма, пробовал ее заполнить, по нажатию отправить получаю то, что на скриншоте, чтобы я не писал в поле Организация, все не подходит... Ну что это ...((
Александр, здравствуйте! Извините за неудобство. Это произошло, потому что были цифры в названии организации. Уже исправили эту ошибку. Попробуйте еще раз, пожалуйста, либо отправьте запрос на email: info@internet-design.ru (email и телефон указаны слева от контактной формы под заголовком).