Одним из самых первых этапов при создании компании становится генерация названия. Хорошо, если название родилось быстро, само собой, или есть очень звучная фамилия, идеально подходящая для названия компании. Но, полагаю, что это скорее исключение, нежели правило. Для меня придумать название своему бренду купальников оказалось задачкой на пару месяц…
Галина, спасибо за обмен опытом. Никаких ассоциаций название не вызвало. Но видимо так и планировалось. Наполните его своим содержанием. На это нужно время...
Что касается нейминга - приходилось участвовать в подобных брейнстормах... Подход был прост - накидывается всё, что приходит в голову ассоциативно. Участвуют все, кому не лень. От уборщиц, до знакомых. Затем это всё сливается в единый список и из него выбираются топовые варианты. А вот потом начинается самое сложное - еособенно, когда соучредителей много. Голосованием выбирали финальный вариант. На каком-то этапе затею надо просто отложить, сделать паузу, потому что мозг закипает, замыливается... теряется среди дебрей ассоциативного восприятия... Результат всегда неожидан...
Удачи вам в раскрутке бренда и в бизнесе.
Большое спасибо за пожелания! Да, точка кипения мозга в определённый момент наступила, все варианты стали казаться и отличными, и ужасными одновременно))