Чем бы вы ни планировали заниматься на мероприятии: читать доклад, слушать других спикеров или общаться за кулисами — результаты будут мизерными без огромной работы до и после него. Особенно это касается тех случаев, если вы собираетесь читать доклад или модерировать секцию. Чтобы не выступать для тех, кто зашел к вам случайно, перепутал зал или не знает, где переждать время между двумя докладами, важно заранее подогреть аудиторию. В идеале — заинтересовать ее так, чтобы слушатели приходили именно на ваше выступление. Для этого подходят любые способы анонсирования: посты в соцсетях, тексты в блогах, публикации на сторонних площадках. Так, занимаясь организацией нескольких секций на Russian Internet Week в прошлом году, мы для каждой из них создали группу в Facebook и «гнали» туда публику с помощью рекламы. В итоге к нам приходили люди, которые имели четкое представление, что и кого они услышат, и даже заранее подготовили вопросы. Но, пожалуй, самый действенный вариант «прогреть» своих потенциальных и реальных клиентов — привести их на мероприятие, где вы выступаете. К сожалению, страх столкнуться с отказом мало кому позволяет обратиться к этому способу.