Часто клиенты обращаются к нам с вопросом: «Почему я не вижу свою рекламу? При этом я постоянно вижу рекламу конкурентов?». Например, маркетолог захотел проверить свою рекламу в контексте (предположим, рекламу ДЦ Skoda) и ввел запросы: «шкода», «skoda» (общие немодельные запросы), «skoda rapid», «октавия» (общие модельные запросы). И не нашел свой автосалон.
Отличный пример.
С какой семантикой вы работаете в РСЯ?
Андрей, благодарю за комментарий
В РСЯ мы используем генерацию семантических пар Бренд+транзакционный маркер и Модель+транзакционный маркер
И отдельно дилерские запросы
Очень дешевая стоимость заявки получается.
Бывает и так.
Все зависит от cpc, в данном примере показан cpc ниже среднего, данные за 2018 год.
Сейчас заявки в среднем 800-1000 рублей с поиска - норма. Но все очень индивидуально и зависит от спроса и конкуренции на аукционе, есть проекты у нас, где заявки 400-500 руб.
Спасибо за интересную статью, классный кейс!
А как вы работаете с кликами без заявок?
Артем, очень рады что Вам понравилось!
Не совсем понял вопрос, отвечу как понял.
Если речь идет про переходы, которые не привели к получению контактных данных - мы их толкаем дальше по воронке, ретаргетом, продуктовой рекламой. Это выходит за тему этой статьи, тут мы специально сфокусировались на поисковой рекламе.
Об этом мы подготовим отдельный кейс обязательно.