Вы правы, если для проведения исследования рынка вы пользуетесь панелями. Там на опрос отвечают "профессиональные" респонденты, у которых одна задача - заполнить как можно больше опросов, чтобы заработать больше денег. В этой же статье идет речь об опросе клиентов.
ок, помоделируем? кейс 1. Автосалон "Mazda", определяем NPS по бренду. кейс 2. Ритуальные услуги (агентство). кейс 3. Корпоративная CRM.
по одному (или всем примерным моделям) для определения УУК, сможете доказать ваш тезис "<это-> индикатор для любой организации, который напрямую влияет на лояльность клиентов, уровень повторных покупок и даже на репутацию бренда"?
Вы правы, если для проведения исследования рынка вы пользуетесь панелями. Там на опрос отвечают "профессиональные" респонденты, у которых одна задача - заполнить как можно больше опросов, чтобы заработать больше денег.
В этой же статье идет речь об опросе клиентов.
ок, помоделируем?
кейс 1. Автосалон "Mazda", определяем NPS по бренду.
кейс 2. Ритуальные услуги (агентство).
кейс 3. Корпоративная CRM.
по одному (или всем примерным моделям) для определения УУК,
сможете доказать ваш тезис "<это-> индикатор для любой организации, который напрямую влияет на лояльность клиентов, уровень повторных покупок и даже на репутацию бренда"?