Как арбитраж трафика стал одним из самых популярных направлений 2023 года?
Расскажем простыми словами о том, что такое арбитраж трафика на конкретном примере. Почему он стал таким популярным? Разберем 5 основных причин.
Около 5 лет назад люди не верили даже в то, что на этом можно заработать. Бум в сфере арбитража произошел в 2022 году, как раз в тот момент появился тренд: «Я заработал на трафике копеечку, так создам курс» и это тоже повлияло на развитие ниши.
Наша команда в этой сфере уже 3 года, начинали с нуля и не проходили никаких курсов, поэтому набили много шишек и готовы делиться своим опытом.
Что такое арбитраж трафика?
Кто-то называет это партнерским маркетингом, кто-то CPA-маркетингом, но это немного разное.
Если объяснять заумно:
Арбитраж трафика — покупка трафика (рекламы) в социальных сетях или на сайтах с целью получить оплату за целевое действие (регистрацию, покупку или депозит). Чаще всего арбитражники работают по модели СРА, когда вебмастер продвигает товары и получает вознаграждение только за целевое действие.
А теперь разберем пошагово и простым языком на примере:
Представьте, что у вас есть некая компания «КОТ» и она занимается продажей мышей (стоимость 10.000 рублей). Цель любой предпринимательской деятельности — прибыль, а значит «КОТ» нужны стабильные продажи, чтобы зарабатывать. У них есть группа VK и сайт, а главный источник клиентов — таргетированная реклама в VK и контекстная реклама.
Как выглядит процесс привлечения клиентов:
Но рассмотрим такой вариант: маркетолог компании «КОТ» не смог эффективно реализовать рекламный бюджет и компания понесла убытки.
Как избежать этого?
Все просто, а что если бы «КОТ» обратилась к вебмастерам (арбитражникам) и начала работу с ними?
Тогда «КОТ» обращается к партнерской системе, которая является посредником между вебмастерами и компанией и ставит условия, что за каждую продажу (Это является целевым действием) готова платить 1000 рублей, а привлекать клиентов можно с помощью контекстной рекламы и таргетированной рекламы VK.
Как итог компания получила бы продажи, а вебмастер свои кровные за работу.
Как выглядит этот процесс в арбитраже трафика:
В чем плюсы такого подхода?
1. Компаниям не нужно рисковать своим рекламный бюджетом, они всего лишь отдают небольшой % от продажи, но при этом платят только за саму продажу.
2. Компаниям не нужно содержать штат маркетологов или HR-специалистов для найма этих маркетологов и стабильного привлечения клиентов.
3. Сокращение и упрощение воронок продаж.
А вот ИИ попытался объяснить, что такое арбитраж трафика
Мы дали конкретную задачу, чтобы ИИ объяснил, что такое арбитраж трафика, чтобы поняли даже дети.
Смотрите, что получилось:
Давайте представим, что у нас есть два магазина: один продает конфеты, а другой продает игрушки. Арбитраж трафика — это как если бы ты купил много конфет в одном магазине и потом продал их в другом магазине с прибылью. То есть, ты переносишь (или «арбитражируешь») вещи с одного места на другое, чтобы заработать деньги.
Например, ты купил конфеты за 1 доллар в одном магазине, а в другом магазине люди готовы заплатить 2 доллара за такие же конфеты. Ты переносишь конфеты из первого магазина во второй и продаешь их за 2 доллара, заработав 1 доллар прибыли. Это как арбитраж трафика в интернете, но вместо конфет тут переносят посетителей с одного веб-сайта на другой, чтобы заработать деньги на разнице.
Почему в арбитраж трафика пошел почти каждый, кто хотел быстрых результатов?
Туда хотел или хочет пойти практически каждый, кто услышал. Мы разобрали 5 основных причин этого феномена:
Причина № 1: Высокая маржа
В зависимости от типа целевого действия (в нашем примере была продажа) и от ниши компании вы можете получать за 1 заявку/продажу/… от 1 рубля до 10.000 рублей и более.
Причина № 2: Вариативность
У вас всегда есть выбор с чем работать. Если вы специалист, по таргетированной рекламе, то ищите офферы, где разрешен этот источник трафика и приступайте к работе.
Оффер в арбитраже (он же CPA-оффер) — это любой товар или услуга, за продвижение которой можно получить оплату.
Есть направления полегче, есть сложнее. На вкус и цвет, как говорится.
Причина № 3: Оплата по факту
Вы сделали работу и получили за объем своей выполненной работы. Вот привлекли 100 лидов, из которых купили 10 человек, то вы получите свои деньги конкретно за них.
Лид — потенциальный клиент, который проявил интерес к услугам или продуктам компании
Причина № 4: Долгосрочность ниши
У многих сложилось мнение, что это «темкa» на время и когда-то это все закончится. На самом деле, все наоборот. Трафик нужен всем и всегда и с каждым месяцем все больше компаний обращается к партнерским системам, чтобы их оффер был размещен у них в каталоге. Арбитраж трафика еще развивается и мы долго не увидим пика его популярности.
Причина № 5: Отсутствие потолка
Работая в одиночку, можно ежемесячно делать более 100.000 рублей, причем, тратя около 5 часов в день. Можно создать команду, автоматизировать, делегировать половину процессов и приумножить свой заработок.
*****
А если хотите читать про арбитраж трафика, подписывайтесь на наш Telegram канал. Там мы регулярно делимся своим опытом в этой нише и других проф. областях.
👍👍👍👏
Благодарим за обратную связь!
Никогда не понимала, что из себя представляет арбитраж трафика, статья очень информативная, спасибо. Аж захотелось попробовать себя в этом
Очень информативно и интересно 🚀