Как придумать креативное название для стартапа?
Выбор правильного названия крайне важен для успеха вашего проекта. Если вы сделаете это правильно, вы можете стать известным брендом, иначе - потеряетесь в беспорядке. Как придумать название для стартапа? Расскажу о некоторых маркетинговых секретах и современных инструментах, существенно облегчающих эту важнейшую задачу.
Независимо от того, каким бизнесом вы занимаетесь, новое название вашего бренда имеет решающее значение, а найти то самое название - задача не из легких. Имя вашего проекта имеет огромное значение. Подумайте только, если у вас будет идеально названный стартап, это поможет вам стать известным, выйти на мировой рынок и стать глашатаем всего города или даже страны. Хотите стать генератором идей для названия вашего бизнеса, тогда берите на заметку следующее.
Будьте проще
Легкое название легко запомнить и произнести. Поэтому важно, чтобы название вашего стартапа было легким для людей и легко запоминалось. Простые названия стартапов также полезны при запуске рекламной кампании. Такие названия не занимают много места, легко читаются и выделяются, быстро становятся заметными. Никто не просит от вас сложных лингвистических конструкций, ведь аудитория запомнит то, что бьет прямо в лоб и легко ассоциируется с товаром или услугой.
Да, здесь тоже нужен смысл
Название вашего стартапа должно отражать ваш бренд и то, что вы отстаиваете. Вашу миссию, ваш стиль. Даже если название состоит из одного слова или буквы, оно должно иметь подоплеку и смысл. Большинство стартапов решают проблемы, и название вашего стартапа должно отражать причину. Оно должно быть достаточно значимым, чтобы привлекать людей, и действительно за что-то выступать.
Краткость - сестра таланта
Более короткое название легче запомнить. Короткое название также легко писать, читать и символизировать. Четко, легко и запоминаемо.
Делайте акцент на уникальность
Уникальное название поможет вам выделиться из толпы. При выборе названия стартапа написание не имеет решающего значения. Вы можете выбрать простое слово, например «писатель», и изменить его так, чтобы получилось «Райтер». Да какое угодно слово можно закрутить так, что имя вашего стартапа станет нарицательным.
Нельзя забывать про исследование
Убедитесь, что другая компания уже не использует это название. Вы должны убедиться, что название вашего стартапа уникально и что не существует зарегистрированного названия или торговой марки. И, кстати, после проведения анализа вам следует зарегистрировать название торговой марки. Чтобы никто даже не помыслил забрать ваше имя в свое пользование.
Обязательное тестирование
Спросите мнение друзей и родственников о названии. У всех разный жизненный опыт и разное восприятие, и каждый может дать ценную информацию. Вот почему вам следует протестировать выбранный стартап или название бренда.
Как придумать название стартапа?
Фирменные названия не только идентифицируют стартапы и предприятия: они жизненно важны для установления контакта с клиентами. Они дают подсказки о миссии и ценностях бизнеса.
Но как же найти именно то название, которое попадет в самое сердце? Правильно, написать немалое количество вариантов и протестировать их. Но как написать много вариантов, если в голову ничего не приходит? Правильно, задействовать силы лучших нейросетей для написания текстов. Выбор есть: ChatGPT, Airuco, Gerwin или любой другой сервис для ИИ - копирайтинга. есть В одном из сервисом мне попался даже уже готовый классный шаблон «Генератор названий для стартапов». Даже сам запрос не нужно формулировать)) Настолько простым создание названий еще не было. Вводите ключевой запрос, выбираете стилистику и количество вариантов. У меня было вот так: «Производство очков с деревянными оправами из натуральных материалов». И нейросеть мне выдала вот такое множество названий.
1. WoodSpecs
2. NaturEye
3. TimberFrames
4. EcoLens
5. WoodWear
6. EarthFrames
7. TimberOptics
8. NatureSpecs
9. WoodenVision
10. GreenGlasses
11. WoodFrame Optics
12. EarthlyEyes
13. TimberTrend
14. WoodLens
15. EcoFrames
16. WoodVision
17. NatureFrames
18. EcoSpecs
19. TimberTrends
20. WoodenWonders
21. EarthlyEyes
22. NaturalGaze
23. TimberOptics
24. WoodFrameVision
25. EarthBoundEyewear
26. OrganicOptics
27. TreeTopTrends
28. WoodWonders
29. EcoEyeFrames
30. EarthySpecs
31. WoodSpecs
32. NaturFrame
33. EcoLens
34. TimberOptics
35. TreeTints
36. EarthFrames
37. WoodWear
38. NatureVision
39. WoodenEyes
40. EcoSpecs
41. GreenGlasses
42. WoodFrames
43. EarthlyOptics
44. TimberTints
45. NaturalVision
46. WoodSpecs
47. NaturFrame
48. EcoLens
49. TimberVision
50. TreeTrend
51. EarthFrames
52. WoodWear
53. NatureSpecs
54. GroveGlasses
55. WoodenEye
56. EarthlyFrames
57. TimberTrend
58. EcoOptics
59. WoodWorks
60. NatureLens
61. WoodSpecs
62. NaturEye
63. EcoFrame
64. TimberVision
65. EarthLens
66. WoodGaze
67. NatureFrames
68. TreeTints
69. WoodenSights
70. EcoOptics
Но я не учел, что мы говорим про российский рынок и хотелось бы свое родное наименование, на русском языке. Поэтому я чуть скорректировал запрос и вуаля, готов еще один список имен для будущего стартапа.
1. "Древесные взгляды"
2. "Лесные рамки"
3. "Эко-очки"
4. "Натуральный образ"
5. "Деревянные глаза"
6. "Древесная перспектива"
7. "Очки из леса"
8. "Натуральный взгляд"
9. "Лесные очки"
10. "Деревянные рамки"
2. 1. "Древесные взгляды"
2. "Натуральные рамки"
3. "Деревянные глаза"
4. "Древесные сияния"
5. "Натуральный фокус"
6. "Деревянные перспективы"
7. "Эко-очки"
8. "Древесные витрины"
9. "Натуральные взгляды"
10. "Деревянные отражения"
3. 1. "Древесные взгляды"
2. "Экоочки"
3. "Натуральные рамки"
4. "Деревянные очарования"
5. "Очки из леса"
6. "Деревянные взгляды"
7. "Натуральные очки"
8. "Лесные оправы"
9. "Древесные образы"
10. "Экологичные очки"
4. 1. "Древесные взгляды"
2. "Натуральные рамки"
3. "Эко-видение"
4. "Деревянные глаза"
5. "Древо в стиле"
6. "Очки из природы"
7. "Деревянные сокровища"
8. "Эко-очки"
9. "Деревянные взгляды"
10. "Природный образ"
5. 1. "Лесные фреймы"
2. "Деревянная перспектива"
3. "Натуральный взгляд"
4. "Экоочки"
5. "Древесный образ"
6. "Визия из дерева"
7. "Очки из леса"
8. "Древесная грань"
9. "Натуральный стиль"
10. "Эко-видение"
11. "Деревянные контуры"
12. "Лесная оптика"
13. "Натуральная оправа"
14. "Экологичные очки"
15. "Древесная эстетика"
Вот видите, как много вариантов, так, что пошел тестировать. Кстати, идеи для будущего контент-плана и вообще для продвижения в части SMM может тоже подсказать нейросеть.