Кейс интернет-магазин одежды: Как окупить интернет-магазин за 7 дней? И получить 500 тыс. показов в Яндексе бесплатно?
Дано:
Молодой бренд одежды Monton. (около 10 тыс. подписчиков на момент обращения). Уже есть клиентcкая база и продажи. Вся коммуникация с клиентами идет через личные сообщения. Прием платежей переводом.
https://www. instagram. com/the_monton/
Задача:
Создать стильный, удобный сайт с привязкой платежной системы, онлайн кассы и модуля СДЭК.
А нужен ли вообще сайт и какие задачи помогает решить рассказал здесь.
Всё началось с анализа конкурентов.
Мы провели анализ наиболее успешных брендов одежды, их позиционирование и визуальный стиль, выявив главные принципы: лаконичность, акцент на контенте, минимализм и простота. Цветовая гамма, в основном, тоже не создаёт лишний визуальный шум, оставаясь чёрно-белой.
Далее перешли к прототипу:
На мой взгляд успех дизайна современных интернет-магазинов на 70% зависит от контента. Поэтому не пренебрегайте качественной фотосессией в студии.
Важно адаптировать сайт под все устройства, особенно мобильные. Значительная часть пользователей — это владельцы смартфонов в данном случае около 70%.
Запуск сайта
После публикации сайта и анонса в соц. сетях клиента, сразу же пошли первые продажи:
И буквально за 5-7 дней выручка сайта перекрыла затраты на его создание. Важно отметить что произошел всплеск именно новых продаж.
Вы спросите, а во сколько тогда обошелся сайт клиенту? Раз он так быстро окупился. Актуальные цены и тарифы у нас всегда размещены на сайте.
Продвижение интернет-магазина в Яндекс Директ 5000 кликов = 0 руб.
На момент создание сайта клиент был ограничен в бюджете на продвижение и поэтому мы предложили провести настройку Яндекс Директ по нашей технологии, при которой основная цель РК — это охваты, повышение узнаваемости и взаимодействие с действующей аудиторией.
Сейчас трафик идет стабильно около 5000 показов в неделю и 250 кликов. При том же расходе 0 рублей. Пока Яндекс дает запускать такие РК грех не пользоваться))
Данное решение по разработке интернет-магазина идеально подойдет действующим магазинам и брендам, которые используют только соц. сети для продаж своих товаров.
Остались вопросы пишите с удовольствием отвечу всем.
Для личной связи Роман Выборнов.
Посмотреть цены и кейсы — black-studio. digital