Челлендж по изучению бизнес-литературы 1.2. Основы маркетинга, Ф. Котлер и при чем тут маркировка рекламы?
Господин Котлер полил мне масличка на душу.
🤓Я Александра Коблова - юрист с многомилионными кейсами, решила разобраться в азах построения бизнеса. Для этого я сделала себе челлендж: прочитать 10 топовых бизнес-книг (3 750 стр.) за 3 месяца и ремень Fendi (это мне награда такая будет).
Так вот, господин Котлер говорит, что руководителю маркетинга обязательно знать и учитывать законы ⚖, охраняющие добросовестность конкуренции, интересы потребителей и высшие интересы общества.
Также он говорит, что помимо законов необходимо знать позиции контролирующих органов. В нашем с вами российском случае это
- РКН (контролирует соблюдение законодательства в области перс. данных и маркировки рекламы)
- ФАС (контролирует добросовестность конкуренции и соблюдение законодательства о рекламе)
- Роспотребнадзор (контролирует соблюдение законодательства о защите прав потребителей)
- Рособрнадзор (тут все понятно)
- ФНС и другие.
Я с ним вот абсолютно согласна. Потому что именно за некорректную маркетинговую политику можно словить неприятные штрафы 💸 около 500 000 руб, а еще можно нарваться на возвраты и судебные споры, например, из-за того, что в продукте не дали того, что пообещали в рекламе.
за некорректную маркетинговую политику можно словить неприятные штрафы 💸 около 500 000 руб.
Последние нашумевшие нововведения в законе, касающиеся маркетинга, - введение штрафов за отсутствие маркировки ⛔. У меня на эту тему есть файл "вопросы и ответы", его бесплатно получить можно тут: https://t.me/koblova_card_bot
❓Знаете базовые требования в законодательстве? Как отслеживаете изменения в законодательстве?