Как мы сделали 500+ установок фитнес приложения по 87р с помощью рекламы в Яндекс Директ?
Откуда привлекать трафик онлайн-школам на вебинары и марафоны, конечно из Яндекса!
На связи Снеговой Юрий, владелец команды по трафику и продюсированию для онлайн-школ и экспертов.Суммарный реализованный рекламный бюджет > 1 000 000$.
Мы работает с трафиком из instagram/facebook, tg ads, vk, telegram посевы, Яндекс Директ.
Вводная информация по проекту:
Летом к нам за помощью обратился проект по фитнесу с задачей привлечь первую тысячу пользователей в приложение по фитнесу. Само приложение состояло из тренировок, расчета кбжу, подсчета выпитой воды воды и тд.
Помимо установок был запрос на создание фитнес марафона и привлечении в него участников. Сайта марафона и программы на момент старта не было
Задачи:
— Сделать лендинг под марафон;
— Запустить рекламу Яндекс на скачивание приложения и участие в марафоне по похудению.
Процесс работы:
Нашей командой в сжатые сроки был разработан лендинг на марафон в стилистике приложения:
И запущена реклама в Яндекс:
Первая цель рекламы — это скачивание приложения
Были выделены две стратегии: вести напрямую на скачивание приложения в Google Play (изначально обновленная версия была только для пользователей Android), и на сайт, где рассказывалась информация про приложение, с возможностью его скачать.
До того, как мы вели через цель «Установка приложений» была протестирована гипотеза рекламы на лендинг, который переадресовывал на скачивание.
Стратегия с прямой установкой давала результаты дешевле всего:
Креативы были также стилизованы под сайт и само приложение:
За все время нами было протестировано 20+ различных рекламных креатива и столько же текстов, из них мы отобрали 5 лучших и масштабировали результаты
Аналитику установок приложений мы отслеживали через Yandex AppMetrica, чтобы сопоставлять данные по кабинету и реальными установками.
При работе с Яндекс Директом особенно в рекламе на инфобиз советую сразу делать выгрузку лидов в гугл таблицы, чтобы видеть реальную картину лидов, по кабинету они подтягиваются только спустя несколько часов.
Вторая цель рекламы — регистрации на марафон по похудению. На сайте мы сделали 4 тарифа, первый бесплатный и еще 3 платных. В дальнейшем, как гипотеза, мы сделали бесплатный тариф платным, чтобы окупать стоимость лида.
Суммарные показатели:
Бюджет с НДС: 32 647, 67 р
Бюджет без НДС: 27 206,37 р
Регистрации: 61
Стоимость регистрации с НДС: 535,21 р
Стоимость регистрации без НДС: 446, 01 р
Что помогло добиться максимального результата?
— Глубокий анализ проекта и аудиторий, понимание болей и потребностей.
— Тест разноплановых креативов и текстов.
— Максимальный контроль кампаний и каждого этапа. Были даны рекомендации к основному сайту приложения.
Поэтому, если вы в поисках опытных специалистов по ведению рекламных кампаний, вы смело можете писать нам: