КАК СОВМЕСТИТЬ ТРЕНДЫ И НАЙТИ УЗНАВАЕМОСТЬ

Главная задача создателей контента — повышение узнаваемости и популярности бренда, но при этом сохранение индивидуальности. В статье рассмотрим несколько полезных советов, которые помогут вам найти уникальный стиль и совместить его с актуальными трендами.

Изучите тренды

Прежде всего, необходимо понимать, какой тип контента сейчас вовлекает аудиторию и на какой площадке необходимо взаимодействовать с потребителем. Для этого очень важно изучить блоги и социальные сети конкурентов и брендов, смежных с вашей сферой, и проанализировать, с помощью каких инструментов им удается сохранять лояльность и вовлеченность аудитории. Например, если у вас свой бренд косметики, будет полезно исследовать социальные сети магазина «Золотое яблоко». С помощью вертикального контента и звуков, которые находятся в трендах социальных медиа компания нативно рекламирует свою продукцию. Пример рекламы подарочных карт можете изучить тут: https://www.youtube.com/shorts/UREpca9QOhY.

Не бойтесь экспериментировать

Не стоит бояться смешивать разные стили и направления, даже если на первый взгляд они кажутся вам неподходящими для вашей сферы. Главное — делать это аккуратно и со вкусом.

Пример удачного эксперимента с трендами — контент онлайн-школы «Репетиторская империя». Казалось бы, рэп и подготовка к экзаменам несовместимы, однако их все же можно сочетать. На youtube-канале онлайн-школы «Репетиторская империя» очень популярны видеоклипы молодого человека Никиты. Он записывает рэп, который помогает запомнить ударения для ЕГЭ по русскому языку. За год клип набрал 489 тысяч просмотров. Треки Никиты облегчают выпускникам долгий и сложный процесс заучивания ударений. Изучить кейс подробнее можно здесь: https://riege.cc/wYPaBm.

Поэтому пробуйте создавать микс из трендов, который будет отражать индивидуальность и привлекать внимание к вашему бренду.

Найдите свою фишку

Помимо следования модным тенденциям, важно найти особенность, которая будет выделять вас среди конкурентов. Это может быть оригинальный дизайн, TOV (Tone of Voice) или уникальная упаковка контента. Ваша фишка должна быть запоминающейся и вызывать интерес у потребителей. Например, у Сбера одной из главных изюминок является цифровой амбассадор Сберкот. Этот персонаж действительно полюбился многим и даже стал героем мемов.

Не забывайте о качестве продукции

Несмотря на то, что тренды часто меняются, качество продукции остается главным критерием для аудитории. Поэтому в погоне за трендами не забывайте следить за качеством контента.

Совмещение трендов и поиск узнаваемости — это процесс, который требует времени и усилий. Не бойтесь рисковать, ищите свою фишку — и ваш бренд обязательно станет узнаваемым и успешным.

11
1 комментарий

Такой спорный вопрос в целом. Совсем как упорно учиться, чтобы в первый рабочий день услышать: "забудьте всё, чему вас учили раньше". Потому что всё, что трендами становится - становится абсолютно рандомно, а любое повторение - вторично и часто не уместно (вспомним эти кринжовые корпоративные тик-токи ухххх).
Все хотят познать секрет успеха, что-то анализируют, а это как было вещью неосязаемой, такой и остаётся. ИМХО

Ответить