Stories в Telegram-каналах стали доступны для рекламодателей на платформе Nativity
На платформе таргетированной рекламы в Telegram-каналах Nativity стал доступен новый формат рекламы Stories в верифицированных каналах.
Stories в Telegram-каналах — новый формат подачи контента, сильно нашумевший в медиапространстве за последнее время. Каналы в Telegram, набравшие достаточное количество “голосов” своих подписчиков, получили возможность публиковать несколько Stories в день в зависимости от полученного уровня.
Теперь, кроме привычных промо-постов, на платформе Nativity рекламодателям в режиме Nativity Premium стал доступен для использования формат Stories. В рекламе можно использовать статичные банные и видео, встраивать ссылки с UTM-метками, добавлять стикеры, реакции и музыку. Платформа обеспечит автоматическую маркировку креативов и передачу данных в ОРД, а в личном кабинете будет доступна полная статистика по рекламной кампании для отслеживания результатов по просмотрам, переходам и реакциям.
На данный момент новый формат рекламы еще проходит этап поиска оптимального баланса ценообразования и доли рекламных Stories, но 68% Telegram-каналов уже определяют стоимость на уровне 100-120% от стоимости стандартного промо-поста
Ожидается, что новый формат позволит расширить подход к подаче контента и рекламы в Telegram, даст возможность формирования нового пользовательского опыта и снизит баннерную слепоту.
Nativity — платформа таргетированной рекламы в верифицированных Telegram-каналах с оплатой только за просмотры. Платформа имеет аккредитацию в качестве Российского ПО и использует собственную нейросеть для анализа контента. Платформа Nativity включает в себя более 2500 Telegram-каналов с совокупной емкостью 800 миллионов рекламных показов ежемесячно.
Рекламодателями платформы Nativity выступают крупные российские и международные агентства и бренды: СберМаркетинг, Media Instinct Group, Centra.ai (ГК Риалвеб), Тинькофф, Золотое Яблоко, Start.ru и другие.
Сайт компании - http://nativity.tech
Как увидеть полный перечень каналов, с которыми работает биржа? Как добавить свои каналы? )
Привет! Мы - платформа таргетированной рекламы Nativity) Скаутинг и добавление площадок инициируется чаще с нашей стороны, если вы напишите свой канал, то сможем отправить его на проверку в отдел качества.