Среднестатистический россиянин готовится к путешествию 1 раз в год. Как правило, это спланированные сезонные бронирования, поэтому чтобы привлечь внимание покупателя — важно точно спрогнозировать время, глубину и частоту промо-акции. Но что происходит с продажами после промо?
Если услуги понравились, рост доли продаж снизится, по сравнению с акционными, но будет выше, чем до того. Если наоборот — результаты могут быть такими же, как и до акции, или даже ниже. Как мы в LetyShops с помощью эффективного промо не только сохранили темпы продаж, но и увеличили GMV в категории E-Travel — расскажу в статье.
В заголовке два русских слова из восьми. Это экспромт или этому где-то учат? :-)
Сказ о том, как купец Летижопов боярам хоромы заморские предлагал, да барыши подсчитывал.
И эти два слова: "Как увеличить".