Парфюмерная коллаборация от коммуникационного агентства MYGRIBS и бренда VORONOI
Однажды мы с коллегами задумались, а с каким ароматом ассоциируется работа PR-специалиста? Для нас в MYGRIBS тонкие ароматы специальных коктейлей, лимитированные коллекции и сложные проекты, а еще... слезы конкурентов!
Теперь вы можете почувствовать этот аромат в реальности, ведь совместно с парфюмерным брендом VORONOI мы выпустили совместную линейку ароматов HATERS TEARS («Слёзы хейтеров»).
Эта коллаборация покорит сердца всех, кто любит быть в центре внимания и для кого слава стала вдохновением для новых свершений.
Создавая HATER’S TEARS мы вдохновлялись вечными вечеринками, светскими разговорами и модными нарядами — атрибутами, которые стали ежедневной мантрой любого представителя креативных индустрий
В основе аромата — ноты шампанского, клубники, чувственной амбры и изысканных пород дерева.
Этой коллаборацией мы хотели показать, что бизнес и маркетинг могут быть полезны друг-другу не только с точки зрения извлечения прибыли, ведь это так скучно и избито. Мы хотели напомнить, что такое сотрудничество — это прежде всего про творчество и созидательность. Ну и конечно же не забыли про Lovemark experience, мы в MYGRIBS уверены, что подобные креативные проекты позволяют создать более сильный эмоциональный контакт с аудиторией.
Кстати, новый аромат уже доступен для заказа, найти его можно на виртуальных полках интернет-магазина VORONOI.