Вы рассматриваете такой стенд прежде всего как инфоповод для постов в соцсетях и на ресурсах вроде VC ? Или же такое фоормление приносит ощутимый прирост покупателей непосредственно на мероприятии? То есть условно, что мне проще - заморочиться со стендом (придумать - это тоже стоит дорого, т.к. тратится время и на выходе не всегда получается адекватная идея) или же просто вложить деньги в рекламу, чтобы привлечь трафик на стенд, а сам стенд сделать обычным - ну не таким голым, как фото выше в комментах, а просто "без извращений"?
На первом месте эффект на выставке - там мы получаем лиды, а из них дальше контракты. Прирост был более чем ощутим. На HR-Expo довольно высокая конкуренция за внимание - кормят шоколадом, угощают кофе, предлагают сувениры, завлекают как могут. Без продуманной стратегии работы на выставке я уже не знаю что надо в рекламе наобещать, чтобы люди до стенда целенаправленно дошли.
Вы рассматриваете такой стенд прежде всего как инфоповод для постов в соцсетях и на ресурсах вроде VC ? Или же такое фоормление приносит ощутимый прирост покупателей непосредственно на мероприятии? То есть условно, что мне проще - заморочиться со стендом (придумать - это тоже стоит дорого, т.к. тратится время и на выходе не всегда получается адекватная идея) или же просто вложить деньги в рекламу, чтобы привлечь трафик на стенд, а сам стенд сделать обычным - ну не таким голым, как фото выше в комментах, а просто "без извращений"?
На первом месте эффект на выставке - там мы получаем лиды, а из них дальше контракты. Прирост был более чем ощутим.
На HR-Expo довольно высокая конкуренция за внимание - кормят шоколадом, угощают кофе, предлагают сувениры, завлекают как могут. Без продуманной стратегии работы на выставке я уже не знаю что надо в рекламе наобещать, чтобы люди до стенда целенаправленно дошли.
Проведите выставку с нормальным стендом, потом переверните и сфотографируйте.