Начало работы над проектом.Заказчик обратилась по рекомендации в ноябре 2022 года. Уже был куплен сайт по франшизе. Работала одна рекламная кампания, которую настроили в рамках франшизы, шли какие-то минимальные обращения и затраты составляли на тот момент 20 328.92 С НДС в месяц.Цена цели, а самое главное, количество оставляли желать лучшего. Да и что там ждать от одной поисковой рекламной кампании.Конкуренция оказалась очень жесткая и стоимость клика доходила до 250 рублей, если начинать выигрывать аукцион и заходить на первые места. Средний чек составлял 3500 рублей и это со всеми затратами, т.е. не чистые деньги.Поведенческий фактор.Когда посмотрел на сайт, то сразу понял, что нет конкретного предложения под целевые группы людей. При этом отказность, за счет много страничного исполнения, была на нормальном уровне. Так как реклама велась с одной РК на всех, то было принято решение разделить рекламные кампании и вести их потенциальных клиентов на разные страницы по их целевым запросам. «Вот же капитан очевидность».Таким действием увеличиваем количество времени проведенного на сайте. Так как сразу попадаем в цель. На каждой странице доделываем офферы и тригеры с призывом к действию.Помогающие увеличить конверсию сервисы.Сервис для онлайн общения прямо на сайте. Я использовал вначале https://www.jivo.ru/ , но за его малую функциональность перешли на https://leadback.ru/. Простроили общение ботом, настроил звонки с целями и когда кто-то оставляет заявку, сразу идет звонок заказчику и она не пропускает ни одной заявки. Скрин с Лидбека.Коллтрекинг от https://callibri.ru/. Помогает следить за звонками, а также информировать по какому ключевому запросу звонят, без оставления заявки на сайте и без общения в лидбеке.Максимум задействовали все виды коммуникаций на сайте. Еще и вотсап и телеграмм, конечно же.Постепенно начал добавлять рекламные кампании вначале поисковые затем МК (мастер кампаний), которые работают и на РСЯ (рекламная сеть Яндекса) и на поиске.Целевая аудитория.Тем кому надо срочно. Срочные заказы самые горячие в этой нише, и лучше всего конвертируются в заказ, если сам заказчик не перегружен в данный день, час. Но и здесь самые дорогие лиды и клики.На день рождения. Конечно заказы здесь могут быть и очень большие. Например, самый крупный заказ пришел на 103 000 рублей. И потом еще на 150 000 этот же клиент заказал. Покажу кейс оформления на 103 000 рублей.Очень красиво получилось. Мне нравится.Фотозоны. Оформление фотозон является самым большим по среднему чеку, и такие фотозоны заказывать стали чаще, за счет конкретного оформленного предложения.Это выписка из роддома. Здесь идут пересечения с днем рождения. Так как люди набирают запросы связанные с днем рождения, а хотят на выписку из роддома.Оформление корпоративов, залов, юбилеев. Тоже хорошее денежное направление. Которое добавляет к среднему чеку высокий потенциал.Вот основные группы целевых аудиторий, на которые мы были нацелены в рекламных кампаниях.Удалил все лишние цели, которые не приводили к продажам, оставил, только, те, которые приводят к конкретной целевому действию - заявка, звонок, сообщение в чате. Яндекс стал обучаться и вот к чему это все привело:Пошло снижение стоимости заявки и увеличение количества заявок в месяц стало больше. А вот результат последней недели перед написанием кейса. В Октябре снова идет увеличение. Но за счет увеличения бюджета, сейчас рекламные кампании переобучаются. Каждый проект, я прорабатываю с целью получить результат на длительный срок, чтобы помочь заработать заказчику. Терпение и труд все перетрут. Понимание работы системы и систематические изменения и подстройки рекламных кампаний во времена изменений в Яндексе, это тоже не просто слова.Меня зовут Виталий Симонов. Я являюсь основателем Simonov.Digital - агентство интернет-маркетинга, а также специалист по брендовым и продажным воронкам в интернет. Если о вашей компании мало знают людей. У вас мало продаж в интернет, то я точно смогу вам помочь.У меня есть отработанная система, digital-маркетинга. Работаю с узнаванием, охватом и репутацией. Выстраиваю внутреннее и внешнее позиционированиеМногие сейчас рекламодатели сталкиваются с тем, что рекламные кампании останавливаются, плохо отрабатывают и не понимают, что с этим делать.P.S. Моя заказчица вышла на 1 500 000 рублей в месяц, и подняла средний чек с 3 500 рублей до 12 000 рублей.Кто хочет развиваться и получать подобные результаты. Записывайтесь на консультацию, где мы свами подробно разберем на примерах, как вам выйти на такие же цифры или улучшить показатели. Телефон для записи +7(962)793-3626