Аналитический стриптиз: сколько подписок в ТГ, переходов на сайт, конверсий из одной статьи на VC и Пикабу
Я беру интервью у разных предпринимателей. Раньше пробовал с закрывшимися бизнесами, но недавно поработал с работающим бизнесом, и замерил📊 все показатели. В этом посте расскажу, что получилось 👇
На прошлой неделе у меня вышло интервью про детский лагерь на vc. Такая же статья вышла на Пикабу и DTF.
Просмотры:
- Пикабу — 187к
- VC — 16к
- DTF – 9к
Что по подпискам на канал?
В конце статьи была ссылка на мой канал с интервью "упал, поднялся". Вот что получилось по подпискам туда:
DTF принес 8 подписок, ну да с ним тут все понятно — все-таки про другое площадка, да и аудитория не моя.
Итого +391 подписчик с одного материала. Для сравнения на тестах из Яндекс.Директа подписчик выходил около 100₽. Можно считать, что заработал 39к.
Что по кликам на сайт и заявкам?
Я посмотрел метрику детского лагеря. Надо оговориться, что у ребят сейчас несезон. Тем не менее лагерь получил более 1 700 переходов на сайт — с площадок. Плюс прямой трафик увеличился на 500 кликов за неделю. Качество трафика — длительность, количество страниц — выше, чем с поискового. И 18 заявок — конечно, по большей части, с Пикабу. Со стороны заявок — тут не так все выгодно из-за несезона. Одна заявка обычно стоит около 1500₽. Так что тут могу сказать, что заработал 27к на заявках не себе, но тоже приятно.
В целом просто клик с такой длительностью во время, когда ведем трафик на лагерь может стоить 120 рублей с поиска. Если посмотреть со стороны заявок — тут не так все выгодно из-за несезона: одна заявка обычно стоит около 1500₽. Но такая статья может работать как "создание спроса" — люди, которые ничего не знали про тематические лагеря — узнали. Ближе к лету или даже к зимним каникулам они вспомнят, что хотели купить ребенку. Ну а мы поможем вспомнить ретаргетингом.
Единственный минус такого контента — это сложность производства. Мне потребовалось
- 2 созвона-интервью,
- часа 4 работы с источниками,
- несколько часов расшифровок у моей помощницы Кати,
- пару часов редактора Ани,
- часа 4 на советские раскопки у Егора,
- пару часов осмысления материала моих,
- час уточнений и согласований.
И это только вершина айсберга. Потому что до этого у меня уже были удачные и неудачные материалы — я набрал опыт, который сейчас использую быстрее, но первое время он давался тяжело.
Экономика в часах: больше 20 часов на все про все
Ищем героев!
Если у вас есть или был бизнес, и вы готовы честно про него рассказать — буду рад обсудить и, возможно, подготовить материал. Это бесплатно.
Если вы хотите контент-маркетинг в вашем блоге на VC, Habr и Пикабу, напишите в личку. Работаем с гарантией просмотров по договору
Еще почитать: