Компаниям было намного проще продавать свою продукцию раньше. Однако со временем потребитель стал более осведомленным о качестве обслуживания. На самом деле именно потребитель заставил маркетинг развиваться таким образом. Имея это в виду, какой бы контент вы ни представляли публике, всегда спрашивайте себя, является ли это чем-то ценным и актуальным для потенциальных покупателей? Если ответ отрицательный, вы должны потратить свое время на его улучшение или создание чего-то нового. В противном случае вы рискуете расходами ради продвижения услуги, которая не принесет прибыли. Кроме того, это оттолкнет клиентов.
Как будто кто-то подошёл сзади и ударил битой по голове, чтобы не были раскрыты тайные подробности говорящие собственно о самих системах управления (CMS)... Видимо по этому статья получила столь глубокое обрезание...
Ну или как в сексе, хотелось получить кайф и удовольствие, а тут вдруг прыснуло уже через минуту и осталась одна неудовлетворённость )) ...конец истории