У вас было такое, когда заказали что-то в интернете, но в жизни вещь оказалась не как на картинке? С ожиданиями клиента происходит то же самое, если их не контролировать. В тексте рассказываю, как мы облажались из-за того, что не рассказали клиенту о внутренних процессах.
Вспоминается универ. Где, я поднимаю руку, в очередной раз. В след за этим по аудитории прокатываются возгласы "#₽@& .. опять он.."
А принцип прост. Если не спросишь или не скажешь, то никто не узнает!
У меня наоборот было. Если я ничего не спрашивала 20 минут, преподаватели останавливались напротив меня и спрашивали сами: "Оля, всё понятно?"
Я тоже та самая душнила, которая в универе спрашивала все на парах, а одногруппники закатывали глаза) приятно познакомиться!