Как продать комод за 1,9 млн рублей в интернете

Интернет-магазин премиальной мебели? Звучит непривычно. Клиенту, чтобы купить диван или даже обычный стул, хочется как минимум посидеть на них, оценить цвет, фактуру и качество — словом, увидеть все своими глазами. Не говоря уже о вещах с ценником в пять-шесть нулей. Кажется, что выставлять такую мебель в интернет-магазине не совсем правильно...

44

Алексей, где вы увидели, что в 2017 году трафика было 0? Сайт существует с 2013 года и логично, что на сайте был как витальный трафик, так и трафик по НЧ запросам из поиска, но вот конверсии в заявки не было никакой. После внедрения наших доработок мы не "пустили" трафик, как вы выразились, а увеличился трафик из поиска по целевым запросам, который начал делать заказы через сайт. Клиент просил не разглашать цифры, да и что вам даст показатель ROI не совсем понятно? Вообще статья про то, что можно и через интернет успешно продавать товары в премиум сегменте, а не про окупаемость.    

Ответить