Полмиллиона дизайнеров за 18 тысяч рублей

Задача: раскрутить узкопрофильный паблик и собрать как можно больше веб-дизайнеров рунета в одном аккаунте.

Решение: в одном предложении не расскажешь. Мы давно в digital и SMM, ведем с командой десятки проектов и этот кейс — квинтэссенция нашего опыта и в то же время давняя мечта сделать что-то полезное для экспертов в области веб-дизайна.

Читайте ниже, как мы привели полмиллиона дизайнеров меньше чем за год и 18 000 рублей. А пока немного цифр:

TAGREE
TAGREE

Контент — король, а видео-контент — бог!

Об этом говорят все данные, вся аналитика и счетчики. Видео-контент гораздо больше вовлекает, им гораздо охотнее делятся, его в разы лучше сохраняют. И именно видео-ролики — чаще всего это анимация главной страницы сайта или отдельного эффекта — мы публикуем в аккаунте. Помимо прочего, видео отлично вдохновляет: как раз то, что нужно в паблике для дизайнеров.

Р-р-р-регулярность

Вдохновение каждый день — такой слоган мы придумали для паблика, и соблюдаем его с маленькой ремаркой — каждый будний день. Если хотите создать лояльную аудиторию читателей, то без жесткого соблюдения графика публикации контента не обойтись. Регулярность любят не только подписчики, но и умная лента, а это повышает ваши шансы на успех.

UGC (user-generated content или пользовательский контент)

Имея за плечами большой опыт кейсов (и меньший, но все-таки, анти-кейсов) можем сказать с полной уверенностью — если вы научитесь генерировать пользовательский контент, то успех вам гарантирован. Во-первых, это сумасшедшая экономия на продакшене. Вам не придется отдавать бешеные деньги видеографам, фотографам, motion- и просто дизайнерам.

Во-вторых, с учетом тренда на искренность и лайвы, UGC контент гораздо больше «заходит» аудитории.

В-третьих, пользователи с радостью сами участвуют в расшаривании такого контента!

TAGREE
TAGREE

Старый добрый таргетинг

Органическое безбюджетное развитие — в стиле «я сделала крутую фотку в нижнем белье и проснулась знаменитостью» — утопия. Поддержка таргетингом нужна даже обычным публикациям, но весь вопрос в бюджете. Не обязательно тратить огромные суммы. Мы потратили всего 15 000 рублей на таргетинг чтобы добиться больше 1 000 000 просмотров.

Не таргетингом единым

Ставить все на одну лошадь (канал трафика) довольно глупо. Поэтому, мы не ограничивались только таргетингом, а подключили лидеров мнений. Для этого проекта — мы выбрали дизайнеров с небольшой (10 000-15 000), но качественной аудиторией: последователями творчества, учениками, начинающими дизайнерами. У нас было 2 размещения по 1500 рублей, которые принесли нам + 800 подписчиков. Получается, что 3,75 рублей — цена за лояльного подписчика из нашей целевой аудитории. Все остались с нами, а это тоже показатель верно выбранного блогера.

Что дальше?

Сейчас в тренде подход: стрельнуло в Instagram — идем завоевывать другие площадки. На самом деле, паблик WOTD есть во всех социальных сетях, но его развитием мы занимались только в Instagram, отсюда и результаты. В самых ближайших планах — продолжать курс на развитие паблика и до конца года вырасти еще на +300%.

55
3 комментария

А где такой фон (синий с градиентом) можно найти? Может быть сервис есть, чтобы самому быстро делать фоны такие, без ковыряния ai. 

Ответить

Да, фон это часть фирменного стиля и его рисовал наш дизайнер вместе с логотипом. Со стока не брали)

1
Ответить

Важно, что фон авторский, руку приложил профессионал

Ответить