Кейс ВК: продвижение Детского центра развития в ВК. Более 32 заявок по 250р в Чебоксарах
Всем привет 🤗
В этой статье я хочу поделиться своим успешным опытом запуска таргетированной рекламы для детского центра развития в Чебоксарах через Вконтакте
С кем работал: Детский центр развития «ГениУм»
В сфере продаж и услуг у нашей команды получается достигать наверное лучших результатов из всех ниш. У нас насчитывается уже более 20 успешных проектов в этих сферах. К тому же, эти ниши хорошо отрабатывают в ВК.
В этой соц.сети у трафика очень важно завоевать доверие, люди здесь не покупают в лоб, а всегда сначала оценивают сообщество, как оно ведется, сами товары и услуги.
Сейчас расскажу как мы получали заявки, используя таргетированную рекламу ВК ;)
Дальше — выше 🚀
Длительность ведения рекламы: 28 дней
Рекламный бюджет: 8.200₽
Задачи:
• Получить новые продажи
• Получить целевых подписчиков
• Протестировать всевозможные стратегии продвижения
Рабочий процесс:
1. Проанализировал конкурентов и их рекламу
2. Продумал контент-план и разработал стратегию продвижения вместе с клиентом
3. Создал несколько креативов под каждую аудиторию
4. Написал продающий текст под каждый креатив и доработал его с клиентом
5. Спарсил группы конкурентов, сделал по ним похожие аудитории и исключил админов групп конкурентов
Результаты:
После разговора с клиенткой поставили главную задачу:
привести новых клиентов через заявки на бесплатное занятие.
Изначально результата добиться не получалось, ниша довольно проблемная и самой аудитории (мам с детьми от 1.5 до 7 лет) очень мало (около 15к человек) 🤔
Я тестировал очень много связок и аудиторий, перепробовал практически всё что возможно в нашей ситуации, и в итоге нашел!
Развиваясь в этом направлении, спустя пару дней я настроил новые объявления и мы стабильно начали получать заявки каждый день, через анкету и сообщения
!Важное замечание!
Мы вели на лид-форму (анкету), сообщения в сообщество - это лишь дополнительные лиды, которых, мы конечно же, также обрабатывали =)
Эти аудитории показали самый хороший результат:
• Женщины (от 25 до 55 лет), по интересам (родители, детская одежда и т.д.)
• Мужчины и женщины, недавно вступившие в группы конкурентов через парсер
• Ключевые слова (детский центр развития, детский развивающий центр, куда отдать ребенка до школы и т.д.)
Первый месяц работы:
В цифрах:
Охват - более 37.000 пользователей
Более 415 переходов со средней ценой - 19₽
Новых подписчиков - 49
18 человек записались на пробное занятие + 14 человек написали в лс сообщества, со средней ценой ~ 253₽
Лид-форма, используемая в проекте:
Примеры рекламной подачи:
Как поработать со мной?
Телеграм:
Вконтакте:
Буду рад пообщаться с тобой по поводу твоего проекта и помочь с продвижением и масштабированием!
🖤
© Growing Point | Таргет | Реклама | Маркетинг
Все материалы данной статьи являются объектами авторского права (в том числе скрины). Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.
#кейстаргет #кейс_таргет #кейс_таргетолога #кейстаргетвк #кейсвк #кейсповк #таргетированнаяреклама #таргетированная_реклама #реклама #реклама_в_социальных_сетях #реклама_вконтакте #реклама_и_пиар #продвижениеблога #продвижениебизнеса #таргеткейсы #кейсдетскийцентр #таргетированнаярекламадетскийцентр #рекламадлядетскогоцентра #кейсподетскомуцентру #продвижениедетскогоцентра #кейстаргетвк #кейстаргетологавк #какпродвигатьдетскийцентр #таргетированнаярекламавк #таргетированнаярекламакейсывк #кейстаргетвк